«Ювентус» показал форму с фамилиями на китайском и открыл в Шанхае клубный торговый центр
Это новый тренд.
Мы уже рассказывали, как «Вулверхэмптон» устроил из презентации формы целое фэшн-шоу в Китае. Одна из причина (помимо того, что у клуба китайские владельцы) – перспективы азиатского рынка.
«Ювентус» пошел еще дальше и открыл в Шанхае целую деревню под названием Juventus Village. Огромный центр площадью больше 1500 квадратных метров расположился у башни «Восточная жемчужина» (третья по высоте в Азии), проработал с 24 по 26 июля и теснее познакомил местных жителей с историей туринцев.
Здесь показывали игру «Юве» и «Интера», а еще клуб презентовал новую гостевую форму.
Шанхайским поклонникам «Юве» показал джерси с фамилиями на китайском.
Номера тоже стилизованы под восточный стиль, к тому же паттерн несет дополнительную информацию о футболисте.
Например, у Де Лигта в четверке спрятан кролик (символ 1999 года, тогда родился голландец) и лестница вверх (символ славы).
Такие джерси нельзя купить – это эксклюзив для Китая и мероприятия в Шанхае.
На китайскую публику работает не только «Юве».
«Ман Юнайтед» тоже проводит часть предсезонки в Шанхае и в знак уважения к местным фанатам играет в футболках с двойным написанием фамилий: вверху привычные английские, внизу – китайские иероглифы.
18 февраля 2018 года игроки «ПСЖ» вышли на матч со «Страсбуром» в футболках с фамилиями на китайском. Так парижане поздравили 1,3 миллиона фанатов в Китае с наступившим годом Собаки, который отмечали 16 февраля.
Подобную акцию провернул в том же туре и «Марсель»: клуб завел специальный профиль на Sina Weibo (аналог Twitter и Facebook).
6 февраля 2019-го «Барселона» планировала провести эль-класико в специальных футболках, где фамилии игроков были продублированы иероглифами в китайской транскрипции. Причина та же: Новый Год и фанаты из Китая.
Но сыграть в таких джерси не получилось, потому что Испанская федерация футбола запретила надевать на Кубок Короля форму с дополнительными символами. Правда, клуб схитрил: игроки вышли из подтрибунки в футболках с иероглифами, но до старта матча быстро переоделись в обычные.
Претензий от чиновников не было.
Вулверхэмптон» из АПЛ, но презентовал новую форму в Шанхае. Владельцы клуба – китайцы, для них важен родной рынок
Разобрали ролики, которые «Арсенал» делает с adidas. Там куча отсылок для своих и сформулирована философия клуба
Фото: twitter.com/juventusfc; Gettyimages.ru/Fred Lee; REUTERS/Thomas Peter; globallookpress.com/Panoramic/ZUMAPRESS.com