Перебор. Зачем КХЛ подначивает клубы на войну в соцсетях?
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Про «календарь» Динамо написали уже примерно все, и, казалось бы, обсуждать тут уже нечего.
Было правда забавно, как смм-щики «Салавата Юлаева» «предъявили» коллегам из «Динамо» за копирование идеи (уфимцы свой аналогичный календарь выпустили на день раньше), при том что и «Динамо», и «Салават» идею полностью заимствовали у «Нью-Йорк Рейнджерс».
Лично мне ролик кажется пошлым, а сам юмор - низкосортным, правда, данная «стилистика «полностью выдерживается медиа-менеджерами «Динамо» уже много лет, тут ничего нового. С другой стороны, количество восторженных комментариев, лайков, шеров, плюсов и репостов указывает на то, что мнение моё как минимум не самое популярное, имеет мыто быть плюрализм мнений - в общем, восторг.
Другое дело, что с особой «миссией» выступает КХЛ. Вы, наверное, уже читали статью о том, как юристы КХЛ стрясли 300 тысяч рублей со стриминговой платформы за трансляцию длиной 5 секунд, которую смотрели 2 человека, что очень, очень походит на то, будто самой КХЛ было очень выгодно, чтобы некий анонимный юзер таким макаром нарушил авторское право. С одной стороны, теперь-то ясно, откуда берутся те самые доходы, что КХЛ между клубами распределяет. С другой, кроме шуток - Лига ведет активную деятельность по изучению дна, и динамовский календарь стал отличным «кейсом».
Ведь хороши в нём шутки или нет - это, в первую очередь, творчество клуба, которое в том числе транслирует его позицию, и уж точно показывает фанатам то, что они хотят увидеть. С этой точки зрения, кстати, «динамовцы» показывают глубокое «погружение» в предмет: тут не только банальные ассоциации вроде «Спартак» и свинья, но и, например, чисто хоккейная тема про «Авангард» и курицу. В общем, плохой креатив или хороший, но это материал узкопрофильный, для болельщиков «Динамо».
Что делает КХЛ? КХЛ перепостила материал «Динамо» везде, где только можно - Вконтакте, Фейсбук, на здоровье. Похоже, что разговоры о том, что нынешние руководители хоккейной лиги от хоккея далеки, не только правдивы, но и имеют последствия - набирают они сотрудников себе «подобных». Ничем другим я не могу оправдать, объяснить такую неразборчивость в контенте со стороны КХЛ не могу. Какой бы «хайп» в разборках между клубами не ловило само «Динамо», со стороны самой Лиги продвигать такой контент = заявлять позицию бело-голубых как свою. Но у «Динамо» в календаре, например, СКА ассоциируется с целой комнатой денег, а ЦСКА - просто со всадниками, более чем тактично, что с учетом того, какие нынче усиления у СКА и какие траты у ЦСКА - просто смехотворно. Но такова позиция «Динамо» - с ЦСКА для болельщиков (а для кого еще ведут соцсети?) они друзья, а со СКА - вроде как соперники. Но когда такие ошибки делает КХЛ - честно говоря, просто опускаются руки, потому что ты начинаешь понимать, что ничего хорошего от этих людей ждать не надо :-(
P.S. Здорово «Динамо» троллит СКА «деньгами» - у бело-голубых ведь частный клуб, живет на деньги от продажи абонементов, а генеральный спонсор - благотворительный фонд, который борется с последствиями глобального потепления :)