Российский чемпион «Дакара» перепрыгнул на «Камазе» через «Ламборгини». Серьезно!

9,5-тонный грузовик парит над суперкаром за 200 тысяч долларов.

Должно быть, вы всегда хотели знать: чем же занимается российская команда «КАМАЗ-мастер» в перерывах между ралли? Что делают гонщики между «Дакаром» и «Шелковым путем», как используют грузовики?

Теперь есть ответ.

Пятикратный чемпион «Дакара» Эдуард Николаев свозил свой 9,5-тонный капотный грузовик мощностью 980 л.с. на «Фестиваль скорости» в Гудвуд. В Англии его ждала гонка с чемпионом американской «Формулы Дрифт» 2018 года Майком Уиддеттом на кастомном «Ламборгини» Huracan-Nimbul мощностью 900 л.с.

Загружаю...

По сюжету Безумный Майк и покоритель «Дакара» встретились на обычной бензоколонке — и Эдуарду пришла в голову идея заезда: последний приехавший на бал натянул бы вот это.

В процессе обоим пришлось дрифтовать и жать на полную. Николаев без зазрения совести пользовался гигантскими габаритами и читом по срезке пути через лес, но когда дороги соперников пересеклись…

После прыжка с «Камазом» вообще ничего не случилось — поехал дальше как ни в чем не бывало и даже снес ближайший забор.

Загружаю...

Однако в процессе Уиддетт воспользовался юркостью «Ламбо» и влетел на стоянку первым. Магия дрифта победила и в гонке среди припаркованных машин.

Пришлось Николаеву немного прихорошиться.

Ничего: верим, что Эдуард выиграет в следующий раз. После шестой победы на «Дакаре».

Фото: instagram.com/madmike.123/

Популярные комментарии
vulturecrow
ред булл окрыляет даже камазы
Алекс Друг
Платформа, подвеска да и все остальное разрабатывалось иностранцами? Движок покупают иностранный и потом сильно форсируют, усиливая все его элементы. Те же дакаравские Рено берут свои раллийные движки и дефорсируют. Что легче сделать? И перешли на иностранные движки, потому что постоянно меняется регламент. Раньше использовался отечественный двигатель, но каждый год-два с нуля разрабывать новый двигатель не реально. А теперь Ламбо - полная копия Ауди R8. Huracan делит новую модульную платформу разработки концерна VW с новым поколением Audi R8. У машин унифицированы также силовой агрегат, коробка передач с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия. Отличия – в дизайне, настройках и комплектации. А еще Huracan в полтора раза дороже.
Ответ на комментарий Dr. J 24
Там от Камаза только название. Всё иностранное.
antonio banderas
На ламбе тоже зап части далеко не все итальянские, важно где и как собирают, а камазы у нас делать умеют. Таким как вы лижбы все отечественное похаить.
Ответ на комментарий Dr. J 24
Там от Камаза только название. Всё иностранное.
Еще 42 комментария
45 комментариев Написать комментарий