Макс-скороход, слив Феттеля и быстрый Сайнс. Как Австрия стала лучшей гонкой сезона

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Собираем все воедино.

Старых дух гонок

Честно говоря, когда Макс неудачно стартовал и откатился на 7-ое место, я тут же подумал, что это конец для голландца. И слова Натальи Фабричновой о том, что гонка на первом повороте не заканчивается, казались странными. Хотелось ответить: «Не в наше время». Оказывается, чудеса в «Формуле-1» еще случаются. «Ред Булл» же сегодня завоевал сердца болельщиков. Радиопереговоры Макса с мостиком о проблеме с двигателем точно станут легендарными, ведь именно благодаря ним Боттас сильно смутился. Хотя судя по последним кругам, Ферстаппен и без того прошел бы финна.

А последние круги гонки – так вообще вишенка на торте. Борьба в каждом повороте: Макс, совершивший чудопрорыв, бился с Леклером за победу. Причем, настоящая борьба, вплоть до контакта. Здесь возникла спорная ситуация: Ферстаппен в своем стиле переборщил с борьбой. Вообще хотелось бы избежать разговора о спорном моменте, но что тут таить. Давайте на чистоту, несмотря на необходимость в борьбе в «Ф-1», но здесь явный штраф.

Загружаю...

На фото ниже видно, как Макс выдавливает Шарля.

В принципе он бы итак мог спокойно пройти Леклера, потому что у гонщика «Феррари» темп был в разы ниже. Так зачем, спрашивается, нужно было выдавить монегаска с трассы? Дело в том, что Ферстаппен спокойно мог пройти этот поворот, по более узкой траектории. Вышло же так, что он просто выдавил Леклера и умчался вдаль. Каждый останется при своем мнении, но я считаю так: Макс провел безумную гонку, показав весь свой талант, но последний обгон – это его главная черта. Он был грязным.

Что касается Леклера, то в этот уик-энд он был просто великолепен. Шарль мне начал нравится еще больше. Не только из-за высокой скорости, но и из-за его борьбы. Он до последнего защищал свою позицию, выбирал нужную траекторию, преграждая Ферстаппену путь к лидерству. Леклер бился до конца, а на подиуме было видно его недовольство. Этот парень – боец, и сегодня он это доказал. Такой гонщик не может не стать чемпионом мира.

«Феррари» против Феттеля

Другой важный момент гонки – это слив Себастьяна Феттеля. В начале сезона «Феррари» ошибалась с Леклером. То ему сделают что-то не так, проведут плохой пит-стоп. Наконец это прекратилось. В Австрии итальянцы принялись за немца. Все пошло не так в третьем сегменте квалификации. Проблемы с машиной не позволили Себу показать времени. А судя по сегодняшней гонке, по темпу немца, он бы мог побороться за поул, а потом даже за победу. Но «Феррари» пошла дальше и лишила немца шанса на подиум.

Феттель набрал невероятный темп и был способен обогнать Боттаса. Но в самый важный момент, в разгар пит-стопов, «Феррари» принялась за выполнение своего плана. Как сообщается, из-за неполадок с радио произошла заминка (было бы интересно посмотреть, как это произошло), в результате чего механики с «хардом» запоздали, а одного из них так вообще нехило занесло. В итоге немец потерял много времени, но длинный пит-стоп Хэмилтона (британцу меняли переднее крыло) и дальнейший переход на «софт» позволили Феттелю финишировать четвертым.

Загружаю...

Но это не отменяет того факта, что сегодня «Феррари» умудрилась вновь испортить себе гонку. Так что теперь точно неизвестно, когда произойдет следующая победа «красных». Может, чудо наступит в Монце?

Остальные тоже не отстают

Гасли продолжает поражать нас своими результатами. На сей раз, он финишировал 7-м. Похоже, скоро у «Ред Булл» действительно появится новый пилот. А может и не новый, а старый. Да, да, речь о Квяте. Хотя сегодня судьба явно была не на его стороне. Квяту не особо удалось прорваться вперед, он финишировал 17-м. Его напарник Албон тоже далеко не уехал, он 15-й.

Но мы поговорим о главных героях: «Макларене» и «Альфа Ромео». Норрису удалось стать седьмым. Ландо на старте гонки так вообще ехал третьим где-то секунды 2-3, но с Хэмилтоном соперничать не мог. К слову, недавно Норрис признался, что ему надоели вопросы прессы о Льисе, часто ему задаваемые. Сегодня он только дал новый повод его спросить о нем.

Его же напарник Карлос Сайнс стал вторым героем после Ферстаппена, если не самым главным. Испанец стартовал последним, но приехал 8-м! Неужели мы увидели действительно рост «Макларена». Раньше было трудно представить, чтобы рыжий болид мог совершать такие прорывы, но сегодня Сайнс сумел преподнести зрителям сюрприз. Грустно одно: всю его борьбу практически не показывали на экране, так как в гонке было изобилие крутых моментов.

В «Альфа Ромео» сегодня тоже праздник. Антонио Джовинацци получил первое очко в «Формуле-1». Итальянец – наверное, главный провал этого сезона после Гасли. Кими Райкконен уже имеет в своем запасе 21 очко и сегодня финишировал 9-м. Но все же у Антонио еще есть предостаточно гонок до конца сезона, чтобы набрать еще больше очков, хотя это и звучит странно. Все-таки Джовинацци с трудом дается участие в «Формуле-1».

Загружаю...

Результаты:

Популярные комментарии
Сева Иванов
Поведение тапка на трассе это конечно нечто... но его полная протекция сверху, это уже совсем за гранью...
rtc2000
Всю гонку наблюдал за Карлосом он столько обгонов совершил! Думал Гасли еще достанет даже с 5 сек до 3 сек приблизился потом или ошибка или сбавил тем было 10 сек. Мощная гонка Карлоса и всего МакЛарна!
2 комментария Написать комментарий