Паоло Мальдини: «Хочу вернуть «Милан» на первые роли»

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Директор «Милана» Паоло Мальдини стал гостем шоу Linea Diletta на канале DAZN.

О стиле игры: «Я думаю, что на поле нужно вести себя так же, как в жизни. Поэтому я старался быть целеустремленным и демонстрировать уважение».

О предпочитаемой ноге: «Я – правша, это касается и рук, и ног. Но когда я начинал играть, в детстве, было место на левом фланге – пришлось адаптироваться».

О теннисе: «Теннис – великолепная тренировка не только тела, но и головы. Это ведь индивидуальный вид спорта».

О любви к футболу: «Я в детстве влюбился в мяч. Тогда до десяти лет нельзя было записаться в молодежный сектор, сейчас это можно сделать уже в шесть. Так что год я занимался художественной гимнастикой – мама отправила. Я даже участвовал в каких-то соревнованиях. Стал десятым, получил в подарок мяч – это судьба».

О подключениях в атаку: «Мой папа в 60-х считался одним из самых техничных защитников. Сейчас нормально, если защитник держит мяч, идет в дриблинг. Тогда за это убивали. Мне кажется, во мне говорили гены. Что я скажу, если «мальдинаты» будут позволять себе Калабрия или Романьоли? Ничего страшного. Это означает, что они уверены в себе. Но не стоит частить…»

Загружаю...

О Гаттузо: «Мы в «Милане» ради одной цели. У нас может быть разное видение, но наши отношения помогают преодолеть трудности. Его работу я должен оценивать с холодной головой. Сейчас у нас разные роли, мы уже не одноклубники».

О роли директора: «Моя должность – директор по развитию в области спорта – говорит  о многом и ни о чем одновременно. Леонардо попросил меня помочь ему. Определение должности не имеет особого значения. Главное то, что мы с ним руководим спортивным направлением».

О работе в «Милане»: «Это интересный вызов, очень эмоциональный… Моя жизнь всегда была связана с этими цветами, с этим городом. Круг замкнулся. Такое развитие событий казалось логичным, но это могло и не произойти».

О поражениях: «Я проиграл финал Лиги чемпионов, пропустив три гола за шесть минут. Вероятность такого – один процент. Но это случилось. Футбол, как теннис. Результат ясен, когда свистит арбитр. Кажется фразой Вуядина Бошкова, но так и есть».

О будущем «Милана»: «Мы хотим, чтобы «Милан» вернулся на ведущие роли. Возможно, понадобится время, но мы хотим свой стадион – возможно с «Интером» – но высочайшего уровня. Это долгосрочный проект».

О стрессе: «Когда я научился управлять командой в стрессе? Перед финалом ЛЧ против «Юве». Мы вышли в финал спустя девять лет, многие никогда в нем не играли. Я делал вид, что самый спокойный человек в мире, все спрашивали, почему я не волнуюсь, а я отвечал, что привык к такому. Но внутри меня горел огонь. И я справился со стрессом. Все удивлялись, как я могу спать, а я пил снотворное. Маленькая ложь во благо команды».

Загружаю...

О капитанской повязке: «У нее есть ценность, это не просто символ. Статус капитана возлагает на тебя огромную ответственность, особенно в такой команде, как «Милан». Я не родился таким, ко мне это пришло постепенно. У меня было много примеров – например, мой капитан Франко Барези. Он почти не говорил, но  вел за собой».

Об Арриго Сакки: «Он пришел в 1987-м. Мы не были знакомы, я отдыхал на Сардинии, мобильных телефонов еще не было. Вернувшись на базу, я увидел оставленный для меня телефонный номер. Позвонил ему из автомата. Сакки сказал: «Тебе нужно определиться, хочешь быть плейбоем или футболистом». Он был слегка предвзят в моем отношении».

О жене: «Она думала, что курва посвятила ей растяжку, но пришлось признаться. Ее фамилия была Фосса, но Fossa del Leoni все-таки названы не в ее честь. Мы играли с «Авеллино», я забил. Она подумала, что я – бомбардир, но это был мой единственный гол в сезоне».

О поражениях от «Ливерпуля» и Южной Кореи: «Я не хотел бы их отменить. Я принимаю все. Я столько выиграл, что не могу жаловаться».

О будущем: «Кем я себя вижу через десять лет? Президентом клуба или министром спорта? Папой с внуками».

О карьере: «Сложно представить, что все могло сложиться лучше, чем сложилось. Это красивая история, но она еще не завершена. Я люблю мечтать. Если мечтаешь, то можешь достичь того, о чем даже не думал».

О сыне Даниэле: «Даниэль – первый фантазиста у нас в семье. Треквартиста, голеадор. Я узнаю себя в его характере. Дети похожи на меня, точно так же, как я был похож на отца, когда начинал…»

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
AC Milan