Защита имени Льюиса
Блестящая гонка. Заслуженная победа Феттеля, снова на быстрейшей машине, но зато хоть уже не с поула, отчего, громко кричим УРА и хлопаем в ладошки! Правда только во вторую очередь в честь самого Феттеля и его 10-й, юбилейной победы в сезоне. В первую же очередь, поздравим конструктора этой самой быстрейшей машины, Адирана Ньюи, с завоеванием очередного кубка конструкторов. Браво гений, но дальше пожалуйста так не продолжай... Также, наверное стоит порадоваться и за Льюиса, в прямом смысле этого слова, ибо ни вчера, ни сегодня, улыбки на его лице не было видно, несмотря на наконец прекрасно проведенную работу.
Что касается победителей, то они переиграли всех еще вчера, когда в третьей практике, будучи одними из немногих, стали готовиться не к квалификации как большинство, а непосредственно к самой гонке, и далее, уже в квалификации, пусть и проиграли поул, но избрали наиболее верную шинную стратегию, которая сработала сегодня на славу. Воистину молодая, смелая и энергичная команда.
Сегодня их гоночный темп был вне досягаемости для остальных, все было совершенно наоборот обычному в последнее время положению вещей - когда они доминировали по субботам и сдавали по воскресеньям. Правда без ложки дегтя все равно не обошлось для них, за что отдельное спасибо все тому же Льюису.
Многие недавно возмущались, необоснованной якобы критики Михаэля Шумахера, за чрез чур агрессивную защиту в Монце, называя то - настоящей мужской борьбой. Но как оказалось, не обязательно борясь - бить соперника по достоинству, кусать за уши, рвать волосы и выкалывать глаза - оказывается можно, достойно защищаться и без грязных приемчиков. Пострадавший тогда Льюис, сегодня наглядным примером это всем надеюсь продемонстрировал.
Хэмильтон пожалуй провел более классную гонку, чем даже ее победитель. Имея на каком то отрезке проблемы с тормозами и борясь почти все 55 кругов с сильной недостаточной поворачиваемостью, он тем не менее, сумел удержать позади себя более быстрого Марка. Причем сдерживал он его позади добрую половину дистанции, а борьба сразу после синхронно проведенного пит-стопа, когда Льюису только предстояло приспособиться к новому для себя типу мягкой резины, стала пожалуй главным украшением этапа.
Льюис также прекрасно справился и с износом резины, которым пугали всех после слитой пятницы. Он конечно не стал лучшим по этому показателю, но и худшим отнюдь не был, каким его частенько любят называть.
Зато вот лучший, коем наверное и по праву, считается его напарник - вопреки, сегодня таковым не был. Его принцип - тише едешь, дальше будешь - не сработал. Хоть конечное отставание и оказалось слишком небольшим от напарника, общее впечатление осталось совсем не ярким. Старого доброго, но незаметного Дженсона, как будто вернули, а жаль, ибо новый мне нравился куда больше.
Понравились сегодня алые болиды. В коем-то веке, им кажется разрешили бороться между собой. Масса надо сказать выглядел какое то время вполне себе пристойно на фоне своего более именитого и талантливого напарника, но в итоге, все равно сдулся к концу. И глядя потом на результат, которого не добился Алонсо, проведя первую половину гонки за спиной бразильца, начинаешь сомневаться в правильности данного решения, каким бы красивым оно не было.
Фернандо был быстрейшим на последнем отрезке и вполне мог побороться даже с Льюисом за второе место. Но зато хоть изрядно позабавил своим "сдаюсь, сдаюсь".
К сожалению, его слова, отлично подходят не только к этой отдельно взятой блестящей гонки и эпизоду, но и ко всему чемпионату в целом. "Сдаюсь, сдаюсь" - кажется подхватили все еще до его старта, так и не сумев навязать хоть какую нибудь борьбу Ньюи по ходу, как то было сегодня. Местами удавалось конечно собрать силу воли в кулак, и на зубах, как тот же Льюис сегодня, пытаться что-то изобразить, но от этого, борьба, все равно оставалась лишь избиением, и юбилей МакЛарена на этом фоне, увы, ни о чем.
Еще больше интересных текстов на странице «Трибуна. Авто/мото»