Хэмилтон и «Мерседес» выиграли 1000-й Гран-при «Формулы-1»

11:30 На этом все. Следите за нашей лентой – скоро там будет много интересного. А онлайн Гран-при Китая завершен – будем надеяться, что через две недели гонка в Баку подарит нам настоящий триллер. Сегодня экшна явно не хватало. До встречи! 

11:22 Феттель: «Я чувствовал, что быстрее Шарля. Было сложно поймать ритм, поэтому я заблокировал колеса и потерял преимущество. В любом случае, мы не могли сегодня догнать «Мерседес». В конце гонки я надеялся, что Шарль поборется с Максом, но отставание было слишком большим». Во время этих слов Себа режиссеры выхватили скривившееся лицо Джока Клиа (гоночного инженера Леклера), качавшего головой. Кажется, в Скудерии намечается новая горячая точка.  

11:17 Теневой герой гонки – Кими Райкконен. С 13-го места снова затащил проблемную «Альфа Ромео» в очки. На реддите уже заценили: 

Загружаю...

11:15 Видео аварии, разрушившей гонку Квята и Норриса: 

11:05 Хэмилтон после финиша: «Не самый простой уик-энд, но мы добились фантастического для команды результата. Мы не знали, на что будем способны по сравнению с «Феррари», они были очень быстры в последней гонке. Валттери был быстр по ходу всего уик-энда, сделать дубль по итогам 1000-го Гран-при – это нечто особенное. Именно на старте я смог все изменить. При этом между всеми нами по-прежнему идет очень плотная борьба. Понятия не имею, как сложатся для нас ближайшие гонки». 

Боттас: «Я проиграл гонку на старте. Машина работала нормально, у нас с Льюисом был одинаковый темп. Но в грязном воздухе я не мог преследовать его. Досадно, что так все вышло на старте, я столкнулся с небольшой пробуксовкой колес – именно в этот момент я проиграл гонку». 

11:00 Хэмилтон вышел в лидеры чемпионата – у него 68 очков. У Боттаса 62, а третий теперь Ферстаппен, на счету которого 39 очков. В Кубке конструкторов полное доминирование «Мерседеса», естественно – «Феррари» проигрывает уже 57 баллов. 

Положение пилотов в чемпионате

1. Льюис Хэмилтон – 68 очков
2. Валттери Боттас – 62
3. Макс Ферстаппен – 39
4. Себастьян Феттель – 37
5. Шарль Леклер – 36
6. Пьер Гасли – 13
7. Кими Райкконен – 12
8. Ландо Норрис – 8
9. Кевин Магнуссен – 8
10. Нико Хюлькенберг – 6
11. Даниэль Риккардо – 6
12. Серхио Перес – 5
13. Алекс Албон – 3
14. Ланс Стролл – 2
15. Даниил Квят – 1
16. Антонио Джовинацци – 0
17. Ромен Грожан – 0
18. Карлос Сайнс-младший – 0
19. Джордж Расселл – 0
20. Роберт Кубица – 0
 
Положение команд в Кубке конструкторов

Загружаю...

1. «Мерседес» – 130 очков
2. «Феррари» – 73
3. «Ред Булл» – 52
4. «Рено» – 12
5. «Альфа Ромео» – 12
6. «Хаас» – 8
7. «Макларен» – 8
8. «Рейсинг Пойнт» – 7
9. «Торо Россо» – 4
10. «Уильямс» – 0

10:55 Краткие итоги гонки: 

– Очередная безупречная гонка для «Мерседеса». Ни одного шанса для соперников. Между Хэмилтоном и Боттасом все решилось на старте, после чего в борьбе за лидерство фактически ничего не произошло: Льюис контролировал гонку от старта до финиша и снова выиграл. В 75-й раз в карьере. 

«Феррари» собственными руками превратили третье и четвертое место в третье и пятое – очередной тактический провал для Скудерии. Зачем было менять местами пилотов в первой части гонки, а затем затягивать пит-стоп Шарля – непонятно. Феттель все же попал на подиум, а вот Леклер явно заслуживал большего, чем пятая позиция. Кажется, в Скудерии снова все не в порядке. 

Ферстаппен боролся изо всех сил, но даже бестолковые тактические решения «Феррари» не привели его на подиум. Гасли очень, очень плох – он уступил напарнику просто пропасть. Единственное утешение – забрал очко за лучший круг в конце гонки. 

– Пилоты «Торо Россо» стали самыми яркими гонщиками уик-энда. Но по-разному. Квят вынес Норриса на старте, получил проезд по пит-лейн и стал главным антигероем этапа. А вот Албон, напротив, показал класс: при старте с пит-лейна он прорвался в топ-10. Просто блеск. Доказал, что в «Формулу-1» попал не случайно. 

– В целом юбилейный 1000-й Гран-при не удался. Борьбы за победу не получилось, ярких моментов был минимум, а судьбу подиума решила командная тактика. Не такой гонки мы ждали. 

Загружаю...

10:48 Да, Албона признали «Гонщиком дня»! Ожидаемо и заслуженно. 

10:47 Ферстаппен четвертый, далее Леклер и Гасли. И да, Пьер показал лучший круг, получит дополнительное очко! Риккардо стал седьмым, а еще в топ-10 вошли Перес, Райкконен и Албон (все же удержался в топ-10, красавец!)

ПОЛНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ФИНИШ! Хэмилтон выигрывает Гран-при Китая! Боттас второй, Феттель третий! 

55-й круг Грожан готовится лишить героического Албона 10-го места, он максимально близко к нему. А у Алекса шины гораздо старше...

54-й круг О, Гасли поехал в боксы за свежими шинами! Он остался шестым. В «Ред Булл» явно хотят забрать очко за лучший круг. 

53-й круг Ландо Норрис в боксах. Это сход, всего третий в этой гонке. 

52-й круг Четыре круга до финиша. «Мерседес» едет к третьему подряд «дублю». И знаете что? За пять лет доминирования «серебряные стрелы» еще никогда не брали «дубль» в трех первых гонках сезона. Сегодня это явно будет исправлено. 

А Леклер пожаловался на проблемы с коробкой передач. Но пока едет дальше. 

50-й круг У нас есть явный кандидат на звание «Гонщика дня». 

Загружаю...

48-й круг Самым перспективным в плане борьбы сейчас выглядит потенциальное сражение за седьмое место. Идущий на этой позиции Риккардо опережает на полторы секунды Переса, а тот на те же 1,5 секунды впереди Райкконена. Между всеми прочими отрывы велики. 

46-й круг До финиша 10 кругов. Хэмилтон едет к уверенной победе – отрыв от Боттаса уже семь секунд. Феттель спокойно идет третьим. Далее Ферстаппен, Леклер и Гасли. Лучший из остальных – Риккардо. 

44-й круг Квят все. Закатили его машину в боксы. 

43-й круг Леклер без борьбы пускает вперед Феттеля и отправляется в боксы.

Кстати, знаете, кто попал в топ-10? Албон. При старте с пит-лейн. А теперь представьте, чего мог бы добиться сегодня Квят. 

41-й круг Гасли провел пит-сто и теперь едет шестым в гордом одиночестве, 34 секунды от Ферстаппена. Колоссальная разница между напарниками. 

39-й круг Боттас все же прошел Леклера на следующем круге, DRS решает! Но времени потерял прилично: Феттелю удалось сократить отставание. 

38-й круг Боттас на свежих шинах атакует Леклера! Но тот не собирается пускать Валттери без борьбы и пока держится. Тем временем, гонщики середины пелотона тоже поехали на вторые пит-стопы. 

Загружаю...

37-й круг «Мерседес» проводит пит-стоп на одном круге! И все проходит штатно, без заминок. Хэмилтон первый, Боттас третий, позади Леклера. 

36-й круг А в боксы вероятно поехать будет нужно: Феттель и Ферстаппен вот отправились на вторые пит-стопы! Сначала это сделал Макс, а затем в Скудерии были вынуждены реагировать. И в итоге на третье место вернулся Леклер. 

34-й круг Льюис внезапно вопрошает команду: «Стоит ли мне еще раз заезжать в боксы?». Он оторвался от Боттаса на пять с половиной секунд. 

32-й круг Квят на втором пит-стопе! Ему меняют носовой обтекатель и ставят «софт». Теперь он опережает только Кубицу.

В эфире оказали онборд с машины Сайнса во время старта. И кажется, стюарды правы: похоже, Даниил действительно потерял контроль над машиной и сначала допустил контакт с Сайнсом, а затем выбил Норриса. 

31-й круг Леклеру о возможном переходе на план «Б». Ну да, терять особо нечего – можно и на второй пит-стоп пойти. А Албон просто летит по трассе: он уже вышел на 11-е место, и это при старте с пит-лейна. 

29-й круг Обязанности по развлечению зрителей взял на себя Райкконен. Он разобрался с Грожаном на торможении после задней прямой и уже вышел на девятое место. 

28-й круг Нет, все под контролем у Хэмилтона: снова +3 секунды от Боттаса. Феттель третий, Ферстаппен от него отстал. Пелотон растянулся, не помешала бы машина безопасности. 

Загружаю...

Очень интересные данные по максимальной скорости. «Хонда» стронг! 

26-й круг А вот и Квят в боксах. Еще и заминка у него была. Вернулся на трассу 16-м. Райкконен тоже провел пит-стоп, последним – и успешно остался в топ-10, отвоевав позицию у Магнуссена. 

25-й круг Слушайте, а Боттас-то догоняет Хэмилтона. Всего полторы секунды ему осталось. Вопрос в том, дадут ли ему бороться с напарником. 

24-й круг А что Квят? Он 11-й, но его еще ждет пит-стоп. Он едет сильно медленнее соперников, которые уже поменяли шины – вероятно, в «Торо Россо» рассчитывают на сейфти-кар. 

23-й круг Леклер заехал последним из лидеров. И возвращается он пятым с огромным отставанием от Ферстаппена. «Блестящая» тактика в исполнении «Феррари». 

22-й круг Боттас в боксах, вернулся перед Феттелем. И вслед за ним заезжает Хэмилтон. 

21-й круг «Феррари» просит Леклера оставаться на трассе так долго, как только он сможет. Разделили в Скудерии стратегии. И Шарль едет сильно медленнее напарника и Ферстаппена на свежих шинах. 

20-й круг Ферстаппен атакует Феттеля и почти проходит его! Но Феттелю удалось контратаковать в последней связке поворотов! 

Загружаю...

19-й круг Но в «Феррари» все же реагируют и зовут на пит-стоп Феттеля. Он получил «хард» и вернулся впереди Ферстаппена, но тот совсем рядом! А Леклер, кажется, окажется позади Макса. Опять в Скудерии перемудрили. 

18-й круг Ферстаппен не стал бороться с Леклером и поехал на пит-стоп. И если в «Феррари» ничего не предпримут – вероятно, они окажутся позади после своих пит-стопов. 

17-й круг Леклер все еще позади Феттеля, и теперь уже Шарль блокирует шины. А тем временем у нас первый сход – Нико Хюлькенберга закатили в боксы. 

15-й круг Теперь уже Леклер давит на Скудерию: «Не понимаю, почему мы теряем столько времени». В «Феррари» ответили: «Мы обсуждаем этот вопрос». А Феттель реально едет не быстро и все больше отстает от Боттаса. А к Леклеру уже подобрался Ферстаппен. 

14-й круг Феттель уже второй раз блокирует колеса и портит шины! Леклер продолжает держаться прямо позади напарника, как бы укоряя «Феррари» за их решение. 

Квят выбрался на 13-е место, пройдя Кубицу. Но он еще на пит-стопе не был. 

13-й круг Хэмилтон уже на четыре секунды отъехал от Боттаса. Пока для Льюиса все складывается великолепно. Феттелю до Боттаса шесть секунд. Пока юбилейный Гран-при складывается как-то томно. 

12-й круг Леклер держится в секунде от Себа. А Хюлькенберг тем временем провел пит-стоп и вернулся впереди Грожана. 

Загружаю...

11-й круг Командная тактика в «Феррари»: Леклер пропускает без борьбы Феттеля по просьбе команды. Шарль возмущается, что только начал отрываться. 

10-й круг В «Феррари» Леклеру прямо сказали, что он должен ехать быстрее, иначе они позволят Феттелю опередить его. Шарль попросил два круга на это. 

9-й круг Пошли первые запланированные пит-стопы. В боксах побывали Грожан и Джовинацци, причем у последнего была небольшая заминка. 

8-й круг Квят уехал отбывать штраф. Вернулся 17-м. В группе лидеров без изменений, причем Феттель отпустил Леклера вперед. 

7-й круг Проезд по пит-лейну для Квята! Стюарды посчитали его виновником толкучки на старте. Мда, теперь его гонке точно конец. 

6-й круг Машина Квята и впрямь в порядке: он очень быстр и уже вовсю атакует Стролла в борьбе за 13-е место. Попытался пройти по внешней, но заблокировал колесо и выехал за пределы трассы. 

5-й круг Хэмилтон отъехал от Боттаса, тот впереди Леклера. А вот Шарля серьезно прессингует Феттель, менее секунды между ними. 

4-й круг. Квят уже прошел на 14-е место, Райкконен стал 11-м, обогнав Магнуссена. Дирекция гонки разрешила использовать DRS. Норрису сообщили о том, что у него повреждено днище, но он продолжает гонку последним. А предпоследним идет Сайнс. «Макларен» юбилейный Гран-при уже провалил. 

3-й круг Положение на данный момент: 

Загружаю...

2-й круг Норрис доковылял до боксов, ему меняют крыло. Кажется, это Сайнс врезался в Квята, а тот уже задел Ландо. Как ни странно, машина Даниила вроде бы цела, он продолжает. 

1-й круг Квят – очень неудачный старт, он 17-й. Похоже, кто-то въехал в него, а он задел Норриса. Обломки на трассе, активирован режим виртуальной машины безопасности! 

9:13 ПОГНАЛИ! Хэмилтон вырвался в лидеры, Боттас второй, Леклер прошел Феттеля, за ними Ферстаппен борется с Гасли! 

9:12 Гасли, Риккардо, Хюлькенберг, Магнуссен, Грожан (у них выбора не было), а также Джовинацци и Албон начнут гонку на «софте». У остальных «медиум». 

9:11 Ферстаппена и Кубицу развернуло уже на круге прогрева, очень ветренно и скользко в Шанхае! 

9:10 Пилоты отправились на прогревочный круг! Гонка начнется вот в таких условиях: 

9:05 До старта пять минут.

9:03 Даниил Квят перед стартом в эфире Sky: «Нам нужно выжать максимум. У нас хороший темп – посмотрим, что мы можем сделать. У нас единственный путь – вперед». 

9:00 По мнению Эстебана Окона, который сегодня бродит по трассе вместе с журналистами Sky Sports, гонку выиграет Льюис Хэмилтон, несмотря на старт со второго места. А как думаете вы? 

Загружаю...

8:57 До старта всего 13 минут. Пилоты уже послушали гимн и все такое 

8:55 Что касается стратегий, то в «Пирелли» считают оптимальной одну остановку с переходом на «хард». Вот основные варианты: 

8:50 Советник «Ред Булл» Гельмут Марко лучится оптимизмом и обещает подиум: «Мы верим в подиум. «Мерседес» не может использовать самые экстремальные настройки своего двигателя в гонке, и если «Феррари» внезапно снова не полетит на прямых, у нас должен быть хороший шанс. Мы начали уик-энд с хороших настроек и ничего в них не меняли».

8:46 А вот ситуация по шинам перед стартом гонки: 

8:45 Первые пять гонщиков на решетке (все пилоты топ-команд, кроме Гасли) начнут гонку на шинах «медиум», и очень вероятно, что так же поступят и многие за пределами топ-10. Стартовая решетка выглядит так: 

Загружаю...

8:40 Да, напоминаем, что сегодня у нас особенный Гран-при. Постановлено, что он 1000-й в истории «Формулы-1», хотя при желании это можно и оспорить. Но зачем? 

По итогам квалификации хорошую заявку на победу в знаковой гонке сделала «Мерседес», в очередной раз забравшая себе первый ряд. Но «Феррари» совсем рядом, и на решетке, и по чистой скорости. А вслед за ними злой, очень злой Ферстаппен, который вчера глупейшим образом потерял возможность бороться за более высокое место. И про Квята не забудем: он сегодня стартует с достаточно высокого 11-го места. 

8:35 И снова всем привет! Сегодня – день гонки. Онлайн ее главных событий, а также всего самого интересного, что случится после нее, будет здесь! Продираем глаза и следим за юбилейным Гран-при вместе. 

---

10:35 Ну что, сворачиваем онлайн квалификации. Завтра встречаемся здесь же часов в восемь утра по Москве. До скорого! 

10:25 Ферстаппена уже прорвало. Он заявил в эфире голландского ТВ: «Есть неписанное правило, что гонщики должны ехать друг за другом [на круге прогрева]. Но это уже не имеет значения. Отныне я тоже буду ######### [соперников в квалификации]». Скучали по ребусам? 

Загружаю...

10:20 Слова Валттери Боттаса после завоевания поула: «Пока уик-энд складывается хорошо. Сегодня чувствовал себя действительно комфортно за рулем болида. Честно говоря, собрать оптимальный круг в третьем сегменте оказалось очень сложно, но мне и так удалось выиграть поул. Сам круг получился нормальным, хотя он прошел и не так хорошо, как мне бы хотелось. Машина действительно здорово работает в этот уик-энд, Льюису тоже удалось прибавить, так что борьба была невероятно плотной». 

И Хэмилтон: «Мне пришлось бороться с машиной, хотя ее поведение стало нравиться мне гораздо больше. В какой-то момент отставание составляло 0,8 секунды,  так что то, что в итоге мы оказались насколько близко – это фантастика». 

10:15 Итоги квалификации: 

– «Мерседес», кажется, собирается забрать юбилейный Гран-при. Очень уверенный первый ряд и седьмой поул в карьере для Боттаса. Кажется, его форма в первых Гран-при – это вовсе не случайность. «Феррари» отстает, но все же в гонке у них должен быть шанс отыграться. 

– «Ред Булл» явно мог побороться со Скудерией, но пал жертвой глупейшей ошибки с таймингом: Ферстаппен и Гасли просто не успели уйти на решающую попытку. Пьер по-прежнему очень плох: в этот раз он слил напарнику больше восьми десятых. Это пропасть. 

Загружаю...

– «Рено» на моторной трассе показала, что не так уж все и плохо у нее, став лучшей из остальных команд. Риккардо вообще едва не достал Гасли. «Хаас» могла бы их опередить, но с Магнуссеном и Грожаном в Q3 произошло то же самое, что и с пилотами «Ред Булл». 

– Квят вновь пролетел мимо Q3, но расстраиваться не нужно: он 11-й и первый из тех, кто сможет выбирать себе шины перед гонкой. А в старте на «медиуме» явно есть смысл: все пилоты топ-команд (кроме Гасли) начнут гонку именно на этом составе. Так что завтра за очки Даниил точно поборется. 

– Большие проблемы у «Макларена» и «Альфа Ромео»: у одних машина не едет, у вторых ломается. Также не впечатлила «Рейсинг Пойнт», ну а к «Уильямсу» на дне все уже привыкли. 

10:06 Ферстаппен в радиоэфире просто в ярости: «Вот честно, то за ######?! Сначала они пытаются быть вежливыми, а потом они поступают так, это ######!». Максу в последней связке поворотов сильно помешал Феттель, который его обогнал и немного придержал. 

10:03 Эпик фейл для «Ред Булла» и «Хаас» конечно. Парни просто доигрались, оттягивая выезд до последнего и пропуская соперников на круге прогрева. 

10:02 «Ред Буллы» на третьем ряду (Ферстаппен – Гасли), дальше «Рено» (Риккардо – Хюлькенберг, Дэну самую малость не хватило до Гасли). Ну и «Хаасы», которые так и остались без времени. 

10:01 Феттель и Леклер прибавили, но они в трех десятых позади на втором ряду! 

Загружаю...

10:01 Хэмилтон и Боттас обмениваются лучшими секторами! И Льюис без улучшения!!! А Боттас прибавил и выиграл поул!

10:00 Время Q3 вышло! Магнуссен, Грожан и Гасли с Ферстаппеном не успели начать круг!!!

9:58 А вот теперь на трассе все, решающие круги начинаются. 

9:55 Ну, уже ясно, что поул разыграют между собой «Мерседесы». Если только в «Феррари» не совершат чудо. На трассе затишье перед второй попыткой. 

9:54 Феттель третий в 0,438 секунды позади. Дальше Ферстаппен (+0,526) и Леклер (0,539). Гасли шестой, и там уже пропасть от лидера (+1,367). Его едва не опередил Хюлькенберг, трех сотых не хватило. 

9:52 Хэмилтон – 1.31,570. Но Боттас еще быстрее, и он забирает промежуточный поул (1.31.553), семь тысячных между напарниками! 

9:51 На трассе все, кроме «Хаасов». Естественно, на «софте». 

9:48 Третий сегмент начинается! 

9:44 Ну в общем не все так плохо. Не факт, что в Q3 Квяту удалось бы подняться выше 10-го места против «Хаасов» и «Рено». А так он точно сможет выбирать шины перед стартом. 

«Макларен» ожидаемо в Шанхае сдал, а Райкконен пожаловался на падение мощности мотора на прямой – поэтому ему Q3 не светил. Совсем неудачная квалификация для «Альфа Ромео». 

А Гасли впервые в сезоне попал в Q3. Но на шинах «софт», и на фоне пяти других пилотов топ-команд это уже поражение. Напомним, топ-5 начнет гонку на «медиуме». 

9:43 Вылетели Квят, Перес, Райкконен, Сайнс и Норрис. 

Загружаю...

9:42 А Хэмилтон показал лучшее время сессии. 

9:41 ЭЭЭЭЭЭЭХ! Хюлькенберг выбивает Даниила из топ-10! 22 тысячных не хватило русскому пилоту! 

9:40 Время Q2 вышло! Квят пока 10-й, пропустил Магнуссена, Грожана и Риккардо! 

9:37 Вторая попытка стартовала. И на нее внезапно выехал Боттас (зачем?!). За ним и Хэмилтон потянулся. А потом и Феттель с Ферстаппеном. Только Леклер и Гасли остались в боксах. 

9:34 Грожан допустил ошибку и даже не закончил круг. Он в боксах. И после первой попытки вместе с ним в зоне вылета оказались Перес, Сайнс, Райкконен и Норрис. Но тут все очень близко: от идущего 11-м Переса до занимающего 7-го места Квята около трех десятых. 

9:32 Боттас лидирует (1.31,728). Дальше в половине секунды Феттель, потом Леклер, Ферстаппен и Хэмилтон (отстающий на 0,875 секунды). Гасли на «софте» шестой, а лучшим из остальных пока является Квят! Он на полторы секунды медленнее Валттери. В общем, лидеры и на «медиуме» влегкую всех опередили. 

Валттери доминирует: 

9:29 И вот интересный момент: Хэмилтон, Боттас, Феттель, Леклер и Ферстаппен рискнули и выехали на «медиуме». Для новичков поясняем: они хотят пройти в Q3 на более жестких шинах, чтобы заполучить преимущество по шинам на первом отрезке гонки. 

Загружаю...

9:28 А теперь поехали, причем всем скопом. А пока в «Альфа Ромео» сообщили, почему Джовинацци не появился на трассе в Q1: дело в проблемах с силовой установкой. 

9:27 Уже две минуты прошло, а на трассу никто еще даже не выехал. 

9:25 Q2 начинается! 

9:20 Леклер ожидаемо взлетел на второе место, но все равно тут приятного мало: Шарлю пришлось израсходовать лишний комплект резины. Квят 10-й, барьер Q1 преодолел легко. Ну и кстати, снова быстрее Гасли – тот как раз 11-й. 

Интриги в Q1 почти не было: два пилота даже не выехали (Джовинацци и Албон), еще два места в хвосте забронированы явно до конца сезона («Уильямс»). Так что главным лузером сессии безальтернативно становится Стролл. 

9:19 Q1 завершен! Вылетели Стролл, Расселл, Кубица, Джовинацци и Албон. У Роберта – лучшая квалификация с 2010 года (извините). 

9:17 На вторую попытку не поехала первая пятерка (Боттас, Хэмилтон, Ферстаппен, Феттель и Хюлькенберг), а также Джовинацци, который так и останется без времени. Не успели в «Альфа Ромео» подготовить машину. 

9:15 По быстрейшим секторам на данный момент троевластие:

Загружаю...

9:13 Гасли, например, стал 10-м. Первые попытки завершены. В зоне вылета вместе с Албоном – Джовинацци (без времени), Кубица, Расселл и Стролл. 

9:11 Квят начал очень неплохо: 1.34,029 и промежуточное седьмое место. До сих пор нет зачетного времени только у Джовинацци. 

9:10 Ферстаппен быстрее обоих гонщиков «Феррари», но на шесть десятых медленнее Боттаса. 

9:08 Райкконен – 1.34,399. А вот «Мерседес» сразу рванул: Хэмилтон с 1.33,115 возглавил было таблицу, но Боттас проехал еще бодрее (1.32,658). 

9:08 Феттель – 1.33,557, Леклер на полсекунды медленнее. Пока не впечатляют парни из «Феррари». Но как минимум с Леклером причина понятна – он попал в трафик. 

9:07 На трассе вообще все сейчас, кроме парней из «Уильямса» и Гасли. И Албона, конечно. 

9:05 Кубица: «Очень сильная избыточная поворачивамость. Я не понимаю, что происходит». Комментарии излишни. 

9:03 1.37,241 – первое время от Кубицы. Рассел на шесть десятых быстрее. Скриньте скорее тайминг, две машины «Уильямс» пока виртуально на первом ряду. При этом даже невооруженным глазом видно, как Роберту было трудно просто удерживать машину на траектории. Как же все плохо у команды.  

9:01 Кубица и Расселл первыми выехали на трассу. Теперь они точно будут впереди Албона в протоколе, так что официально: «Уильямс» уже провел лучшую для себя квалификацию сезона. 

Загружаю...

9:00 Зеленые огни, квалификация 1000-го Гран-при в истории «Формулы-1» началась! 

8:55 Пять минут до старта сессии. Погода в Шанхае просто отличная. 

8:50 Что касается ожиданий от квалификации – то вряд ли сегодня будут какие-то неожиданности. «Мерседес» и «Феррари» ожидаемо быстрее всех и на 95% разыграют поул между собой. Тренировки не дали однозначного ответа на вопрос, кто из фаворитов в Шанхае быстрее – пока кажется, что совсем небольшое преимущество получат парни из Бракли. Но тут все совсем близко. 

8:45 Напомним, что в этот уик-энд проходит юбилейный 1000-й Гран-при «Формулы-1». И по такому поводу многие гонщики подготовили особые шлемы. Мы собрали их все здесь – самое время посмотреть их, пока квалификация не стартовала. Если вы их еще не видели, конечно. 

8:40 В общем, квалификация еще не началась, а Квят уже переквалифицировал напарника. Впервые в сезоне. Ну, почти – если только у него ничего не сломается перед первым сегментом. 

Загружаю...

8:35 Всем привет! В Шанхае вот-вот стартует третья квалификация сезона. Ждем жары! 

Пока главную новость дня вы наверняка знаете: в третьей практике Алекс Албон разбил машину в хлам, и уже официально не примет участие в квалификации! Видео крэша – здесь. Топовое фото: Gettyimages.ru/Clive Mason

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Финишная прямая
Популярные комментарии
Jozeg Ross
Джовинаци въезжает передним колесом в заднее колесо Квята в Бахарейне - все ок, гоночный инцидент, бывает. Квята снесло в повороте, волею случая там было два Макларена - проед по питлейну. Последовательность решений дирекции гонки просто удивляет.
LokiSp
Потому что трудно какую-то другую причину найти
Ответ на комментарий xtraway
А проезд Квяту дали, судя по комменту Попова, не потому, что Квят виноват, а потому что решение выносили американец и два англичанина. Пипец.
Jozeg Ross
Феррари в своем репертуаре, ради примы гонку сломали Леклеру.
Еще 32 комментария
35 комментариев Написать комментарий