«Феррари» все-таки снизила мощность двигателя в Австралии. Чтобы не допустить его переохлаждения

Удивительно, но это так.

Сразу после провала «Феррари» на Гран-при Австралии (0,7 секунды отставания от «Мерседеса» в квалификации и минута по результатам гонок) эксперты и болельщики бросились искать проблемы с мотором на машинах Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера. Скудерия отрицала любые неполадки, но факты указывали на обратное.

«Феррари» пыталась скрыть проблемы с двигателем. Но болельщики их обнаружили

«Феррари» рвала всех на тестах, но в гонке провалилась. Похоже, виноват двигатель

В двигателе «Феррари» нашли новую слабость. В зоне риска система охлаждения

Разделились лишь мнения по поводу причин: высказывались версии об отказе новой турбины, проблемам с охлаждением и даже неполадках в гибридной системе ERS.

Завесу над тайной приоткрыло немецкое издание Auto Motor und Sport, опубликовавшее инсайдерские GPS-данные от конкурентов Скудерии, а также их заключение по поводу проблем «Феррари».

 

«Соперники рассчитали, что «Феррари» намеренно срезала мощность моторов — на 40 или 50 л.с. Фактически Феттель лишь дважды воспользовался силовой установкой на полную за всю гонку — на круге заезда и выезда из боксов. У «Мереседеса» даже оказалось вменяемое пояснение причинами.

«Мы настроили охлаждение машины для намного больших температур, но в гонке показатели термометра оказались на 3-4 градуса ниже прогноза. «Феррари», скорее всего, повторила ошибку, но их последствия оказались серьезнее: если их мотор остывает слишком сильно, у него возникают проблемы с работой турбин. В результате это приводит к нежелательным и неконтролируемым менее мощным детонациям топлива в цилиндрах — и это лечится только снижением мощности. Однако для поддержания более-менее конкурентной скорости в таком режиме Скудерии потребовалось расходовать больше топлива на прямых, из-за чего во второй половине заезда Леклеру и Феттелю пришлось жестко экономить».

В остальном же ничего по части расстановки сил не изменилось — как объяснил инженер «Мерседеса», они не увидели каких-то изменений в мощности силовой установки «Феррари» в квалификации. В остальном уровень красной машины соответствовал выступлению на тестах».

«Феррари» проехала в Австралии с той же скоростью, что на и тестах. Это «Мерседес» стал быстрее

Оказывается, провал «Феррари» в Австралии предсказывался по результатам тестов. Гонка в Бахрейне тоже под угрозой

Источник: AMuS

Фото: Gettyimages.ru/Charles Coates

Популярные комментарии
HockeyN1
бред какой-то, пакетом часть радиатора закрыть и нет проблемы
HockeyN1
хотя это же феррари...
Ответ на комментарий HockeyN1
бред какой-то, пакетом часть радиатора закрыть и нет проблемы
checker
это какая уже по счету версия от Амуса?..
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий