Test Drive #1. Range Rover Autobiography Black

Блог Vanity и мужской журнал SHARP for men представляют новую автомобильную рубрику, в которой главный редактор SHARP Карен Газарян будет делиться впечатлениями от самых интересных новинок автопрома. В первым выпуске: лимитированная серия от Range Rover — Autobiography Black.

***

Land Rover выпустил модель Autobiography Black, посвященную 40-летию RR. Черная-черная машина,  даже дверные ручки в цвет кузова.  В качестве контрапункта добавлен хром на вентиляционных отверстиях и решетке радиатора.  (все картинки кликабельны)

Загружаю...

И даже логотип — черный-черный.

Черный внедорожник в России – не то, чтобы невидаль. Сначала самым популярным черным внедорожником был Grand Cherokee, потом Toyota Landcruiser, затем GLK, теперь, похоже, им стал Land Rover. По крайней мере, он делит эту позицию с тем же GLK. 

Загружаю...

В этой эволюции вкусов прослеживается некоторое, хм, воспитание чувств. Скажем, бритоголовый владелец бизнеса в 2011 году (чай, не 1991-й) без малейшей рефлексии помещается в Range Rover с кокетливой надписью VOGUE и не жужжит себе, а едет и посматривает довольно и даже с некоторым вызовом по сторонам.  Ну, а если на двери багажника написано Autobiography Black, и надпись эта повторена в салоне несколько раз – на дверях со вставками из лакированного дерева, на подлокотниках сидений, - владелец бизнеса чувствует себя и вовсе счастливчиком, выигравшим "Волгу" по трамвайному билету: шутка ли, таких машин всего 700.

Загружаю...

Никаких других отличий от обычного Range Rover c пятилитровым мотором в этой модели нет. Едет она так же резво и одновременно плавно, и в поворотах, даже резких, столь же устойчива, хотя неподготовленному драйверу может показаться, что все наоборот, машина сейчас опрокинется, и его собственной autobiography настанет самый что ни на есть black. Но первое впечатление обманчиво.

Загружаю...

Учитывая отсутствие сколь-либо серьезных новшеств во внешности, маркетологи RR решили пустить в ход "эволюционную карту", сопоставляя Autobiography Black и старую модель Range Rover.

Смотрите, мол, сколько всего изменилось.

И последнее. Мне нравится британская честность.  Они не пытаются обернуть маркетинг во что-то еще, прекрасно понимая, что маркетинг – сам по себе уже обертка. «Мой способ шутить – говорить правду,  - заявил как-то Джордж Бернард  Шоу. – На свете нет ничего смешнее».

***

Журнал SHARP for men — настольная книга для мужчин. В журнале можно найти все, о чем необходимо знать современному мужчине: актуальные темы и вечные вопросы, интервью с успешными людьми и яркими личностями. Журнал рассказывает о внутреннем мире современного мужчины и о мире вещей, которые его окружают: часы, технологии, стиль, алкоголь, еда, путешествия хобби, афиша, фильмы, музыка, книги. SHARP for men – о главном, коротко и по существу.

***

Загружаю...

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
VANITY
Популярные комментарии
Man_ouk
нам вообще все платят. и Патти Оруэ тоже платила... и Рикельме...
Ответ на комментарий tan01
а SHARP for men?
дон Рэба должен умереть
Статья ниочем. И очееень далека от спортивной тематики.
Man_ouk
а мне льстит, если люди думают, что рейндж ровер отваливает нам бабки)
Ответ на комментарий Дорожка Фаулера
самое смешное, что материал опубликован не на коммерческой основе, но каждый, видимо, видит то, что хочет видеть
Еще 30 комментариев
33 комментария Написать комментарий