Этому миру нужны сказки
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Жестоко. Вначале потерять целую команду, жить несколько дней одной маленькой, но такой важной надеждочкой, а потом лишиться и её. Жестоко.
Все сейчас в ветке про смерть человека обсуждают правительство, гнилую систему, авиатехнику... Я пробежала по диагонали три страницы. Хотелось почитать скорбные, наполненные грустью комментарии, чтобы хоть как-то разделить свои переживания с другими. Чтобы понять, что я не такая уж и ненормальная, воспринимающая трагедию так близко. А вместо этого опять пишу здесь, в бложике. Потому что там всё не то. Не хочу читать ничего про самолеты.
У меня даже слез не осталось к пятому дню. Только бессмысленное "почему?".
С одной стороны, я не могу принять этот факт, когда человек борется, борется, но не побеждает в этой битве со смертью. С другой... ну нельзя же всегда выигрывать. Можно победить в одном раунде, в другом... но к решающему силы иссякают, а незнающий усталости соперник дожимает.
Стоит ли вообще бороться в таком случае? Когда шансов на выигрыш нет?
Стоит. Иначе бы команды-аутсайдеры просто не выходили бы на поле против записных фаворитов. Соперники не занимали соседние с мировым рекордсменом дорожки. В прыжковый сектор никто не выходил бы, пока там царстовал Чемпион. Никто не пытался бы бросать по воротам, в которых стоит глыба. Никто вообще бы не боролся и не пытался.
Смириться с грядущим поражением? Ты уже проиграл, даже не начав этот поединок. Бороться до конца? Да. А там как знать. Может быть. Когда-нибудь. Кому-нибудь. Удастся...
Саша Галимов сплотил тысячи людей по всему миру. Сколько людей впервые услышали о таком хоккеисте на прошлой неделе? А сколько из них следили за новостями и желали ему выкарабкаться? Для скольких людей, далеких от спорта, как сказал кто-то в комментариях в "Гладиолусе", он стал на эти дни дороже Гретцки, Лемье, Фетисова и Третьяка?
В этом мире столько всего нехорошего происходит, мы так ко всему этому дерьму привыкли, очерствели, что когда что-то затрагивает по-настоящему, невольно теряешься. Не хочешь принимать это. Хватаешься за любую, даже самую сомнительную соломинку.
Признайтесь, вы же хотели, чтобы он не просто выжил, а наслаждался бы этой жизнью за всех погибших. Чтобы он один жил за всю команду. Это слишком тяжелый крест. Галимов мужик, железный мужик, но даже железо плавится. Он бы все равно не вышел бы на лед, не стал новым капитаном, который мог бы повести за собой новый Локомотив... но...
Этому миру нужны сказки. Голливудские хеппи-энды. Новые Бобби Чарльтоны.
Возможно, в этот раз мы хотели слишком многого...