Превью этапов второй недели «Вуэльты»

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Пять этапов, три из которых завершаются подъемами высшей категории сложности. Два из этих подъема пока ни разу не были представлены на карте "Вуэльты", а последним является легендарный Альто де Англиру. Sportinfo.kz предлагает вашему вниманию превью этапов второй недели "Вуэльты".

11-й этап. Верин - Эстасьон де Эски Альто де Манцанеда (167 км)

11-й этап многодневки завершится доселе не появлявшимся на карте "Вуэльты" подъемом в гору высшей категории сложности Эстасьон де Монтанья Манцанеда. Его пугающие для гонщиков характеристики можно изучить здесь. Этот гоночный день должен стать первой серьезной проверкой для новоявленного обладателя красной майки Кристофера Фрума, оказавшегося перед вполне сложным выбором - защищать своего капитана Бредли Уиггинса или сосредоточиться на собственных интересах. Главными же возмутителями спокойствия, скорее всего, станут "горняки", потерявшие на двух предыдущих этапах. В первую очередь атак стоит ожидать от Хоаким Родригеса и Микеле Скарпони.

Загружаю...

12-й этап. Понтеареас - Понтеведра (167,3 км)

Второй проходящий по территории Галисии этап можно смело назвать транзитным. Участникам "Вуэльты" предстоит преодолеть всего горы третьей категории сложности, расположенные на первой половине дистанции, где вполне может образоваться серьезный отрыв, но уж никак не решиться судьба гонки. Для многих спринтеров, с ужасом ожидающих Англиру, этот этап, возможно, станет одним из последних шансов на нынешней "Вуэльте" проявить себя во всей красе. К слову, и для стартового, и для финишного городов это второе участие в Туре Испании. Первый появлялся на карте многодневки в 1987 году, второй - в 1980 году.

13-й этап. Сарриа - Понферрада (158,2 км)

Практически идеальный для удачного отрыва этап. Гора первой категории трудности Пуэрто де Анкареса, а также три горки третьей категории и бесконечное множество некатегорийных подъемов, наверняка, отобьет желание у любой из спринтерских команд догонять беглецов. Но при этом никому из капитанов команд вряд ли удастся заработать в этот день что-то стоящего того, чтобы пытаться атаковать на максимуме усилий.

Загружаю...

14-й этап. Асторга - Ла Фаррапона (175,8 км)

Во второй раз за одну неделю гонщики будут финишировать на не появлявшемся на "Вуэльте" подъеме высшей категории сложности. Относительно простая первая половина этапа с лихвой компенсируется очень трудной второй половиной: горы второй, первой и высшей категории сложности следуют буквально одна за другой, не давая гонщикам толком восстановить свои силы. Заключительная вершина настораживает участников гонки скорее своей протяженностью, нежели крутизной, однако пару отрезков с градиентом за десять процентов гонщикам преодолеть все же придется.

15-й этап. Авилес - Англиру (142,2 км)

"Королевский" этап "Вуэльты-2011". Без каких-либо вариантов. Сам по себе штурм Англиру уже чрезвычайно тяжелое испытание, но в этот раз ему будет предшествовать вершина первой категории Альто дель Кордат. Финальный подъем 15-го этапа появлялся на карте "Вуэльте" лишь четыре раза и при этом на нем никогда не побеждали "случайные" гонщики: Хосе Мария Хименес (1999), Джильберто Симони (2000), Роберто Эрас (2002) и Альберто Контадор (2008). Детально Альто де Англиру выглядит следующим образом: протяженность - 12,2 км; средний градиент - 10,3 процента; максимальный градиент - 23,6 процента; перепад высот - 1266 метров. Визуально ознакомиться с профилем подъема можно здесь.

Загружаю...

 

Другие темы в этом блоге:

Обращение коммерческого директора «Астаны» к болельщикам

Каждый за себя

Новые лица

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
С крылом на груди