«Глушаков говорил от лица команды, Каррера обижался». Дмитрий Комбаров — в эфире «8-16»
Защитник «Спартака» в студии «Матч Премьер» опроверг слив тренера и рассказал о влиянии Олега Кононова, лайках и победе над «Локомотивом».
О Глушакове:
— Денис — спартаковец, болеет душой за «Спартак», бьется за него и забивает голы, когда есть такая возможность. Надеюсь, этот гол в матче с «Локомотивом» даст ему определенный толчок и развернет к нему лицом тех фанатов, которые настроены против него.
У нас в команде нет никаких разногласий, группировок, подноготных ситуаций за спиной. Есть костяк, коллектив. Можно сказать, что мы одна семья. И мы поддержали Дениса, прекрасно понимая, какой у него момент в карьере. Не было такого, что кто-то кого-то просил. Мы решили так сделать всей командой. Посчитали, что необходимо поддержать его, так как он — часть нашей семьи.
О том, как проходили выборы капитана «Спартака» перед началом сезона:
— Денис к тому моменту был капитаном уже где-то полтора года. И вдруг внезапно поднялся вопрос о переголосовании, о новом выборе капитана. Это произошло по инициативе тренера. Возможно, Денис его не устраивал, и тренер хотел поменять капитана самым справедливым способом — голосованием. Голосование состоялось, Денис набрал наибольшее количество голосов, превышающее чуть ли не в два раза. Говорят, что голосовало много молодых, но их было максимум трое, а перевес Глушакова оказался практически двукратным. Я считаю, что голосование прошло честно, Денис справедливо остался с капитанской повязкой.
Как бы мы отнеслись, если бы Каррера сам выбрал капитана, без выборов? Нормально. И не было бы никаких вопросов в адрес футболистов. Журналисты спросили бы тренера о выборе капитана, он бы ответил, и тема была бы закрыта.
О Кононове:
— Сравнивать его с другими тренерами некорректно. У него есть свой стиль и своя манера игры. Во всех командах, в которых он работал, мы видели и наблюдали его стиль. С его приходом мы ожидали этого, он проповедует именно спартаковский футбол. Все низом, акцент на короткие и средние пасы, минимум длинных передач.
О разговорах о сплаве Карреры
— Если касаться именно этой фразы, то она громкая, но под ней нет никаких прямых доказательств. Наверное, это низко. Мы сплавляли тренера? Такого никогда не было. Мы в первую очередь играем за «Спартак», за свои имена и фамилии, за своих родителей и друзей и так далее. Даже мысль о том, чтобы сплавить тренера никогда не посещала ни меня, ни Дениса, ни кого-либо еще.
Что касается того, что у них с Денисом были какие-то личные трения. Денис всегда ходил разговаривать от лица команды. В том же чемпионском сезоне тренер прислушивался, подходил, спрашивал, как лучше и так далее. Потом что-то поменялось. Когда Денис ходил от всей команды разговаривать по внутренним моментам, то это уже воспринималось как личная обида. Возможно, это его раздражало, не знаю. Но все началось оттуда.
О лайках, которые Глушаков и Ещенко поставили под видео Назарова с критикой Карреры:
— Я вообще на тот момент несколько дней не заходил в инстаграм. Когда приехал на базу, и пошли разговоры в раздевалке на эту тему, то я спросил, вы о чем вообще, что у вас за новая тема. Узнал обо всем этом в раздевалке. Стоило ли им ставить этот лайк или нет? В любом случае не стоило. Это все равно выражение чего-то нехорошего. Но они объяснили, что не слышали суть того, что произносилось в этом посте. Просто машинально лайкнули, и все. И это послужило поводом. Многие из вас, бывает, листают и машинально ставят лайк, когда видят знакомого человека.
О победе над «Локомотивом»
— Мы начали очень агрессивно и в принципе выполнили установку Кононова в этом плане. Была установка «три в первом тайме — и решать». Именно так тренер и сказал. Это с какой-то стороны мотивационная вещь, но у нас получилось забить. Были еще моменты, но, к сожалению, не забили. Первый тайм провели очень хорошо и забили два, уйдя с нулем в раздевалку.
Что касается удаления Рассказова, то Коля сказал, что мяч ему сперва попал в лицо, только потом в руку. Хорошо, что Федя Смолов не забил пенальти. Если бы забил, то у них было бы больше времени для того, чтобы отыграться. В голове сидело то, что в последнее время мы пропускали со стандартов и в концовке. И тут у них как раз был навал, очень много стандартов и угловых. Мы старались друг друга подбадривать, но все равно пропустили один гол, сказалась потеря концентрации.
О травме Реброва
— Артему наложили 8 швов, но все нормально. В том эпизоде и я ему чуть попал. Сам чуть вывихнул ключицу, но ничего страшного, это футбол.