Спасибо, Кэп
Поздним московским вечером в зале прилета Терминала E аэропорта Шереметьево было людно. Мужчины и женщины, а также вездесущие таксисты встречали пассажиров сразу трех только что приземлившихся самолетов – из Парижа, Астаны и Риги.
Крепкий мужчина небольшого роста в дорогом костюме держал листок формата А4 с вызывающей в последнее время нешуточный шок надписью «Anji». Бесконечно разговаривающий по телефону человек в полосатом красно-белом поло был подозрительно похож на известного скандального спортивного журналиста. Таксисты предлагали свои услуги каждому, кто хоть чем-то напоминал иностранца – одеждой, маркой дорожной сумки, речью.
Жизнь кипела, бурлила и искрилась.
И вот наконец из дверей показались канадцы. И тот, кого встречали представители «Витязя». 30-летний нападающий – в некотором смысле олдскульной формации – по фамилии Бреннан.
Загоревший, поджарый, улыбающийся, весело переговаривающийся с прилетевшими этим же рейсом москвичками и как и все североамериканцы – очень-очень просто одетый. Представляющийся как Кэп, проходящий в профайлах как Кип, а по паспорту – обычный Кристофер.
В первые минуты поездки по России на клубном автобусе его интересовало буквально все! На свой мобильный телефон он снял небольшое видео – и в этот момент стал похож на англичанина Джона Бойла, героя фильма «Война» Алексея Балабанова.
Но спустя некоторое время эмоции прошли, сказалась усталость, а бесконечная пробка на МКАДе довершила дело. «Midnight traffic» – произнес Кэп и уснул до самого Чехова.
Ему снился долгий хоккейный сезон в незнакомой ему лиге и незнакомой ему стране.