Амбициозный Риккардо
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Во время летнего перерыва есть возможность перевести дух, можно уделить особое внимание интервью известных личностей. Предлагаю Вам достаточно интересное интервью Даниэля Риккардо.
Вы что-нибудь знали о “ХРТ” до прихода в эту команду?
-Совсем чуть-чуть. Я не знал по сути никого из этой команды. Прошлый год я провел в “Ред Булл” и короткий промежуток времени в “Торо Россо”; я жил в команде и был в какой-то степени изолирован от остальной части формулы1. Новая команда подарила мне бесценный опыт.
Как вас встретила команда?
-Очень любезно. Сильверстоун не относится к простым трассам, но они сделали все возможное, чтобы облегчить мне пилотирование. Я получил возможность спокойно адаптироваться, на меня никто не давил. Я знал, что за последний год у команды сменилось несколько пилотов, и, конечно, догадывался, что им невпервой помогать новичкам.
Какие советы вы получили от Колина Коллеса и Джефри Уиллиса?
-С Колином разговаривал. К сожалению, с Уиллисом смог перекинуться буквально парой слов. Они открыты и готовы оказать любую помощь, к тому же они реалисты и знают, чего стоит ожидать от меня в ближайшем будущем. В первых заездах мне дали возможность вкатиться. Они сказали:”Все придет”. В юниорских категориях я показывал хорошие результаты и думаю, они ожидают моих успехов в ближайшем будущем. Мне кажется, команда ждет моего прогресса во второй половине чемпионата. Это вызов. Нужно засучив рукава упорно трудиться.
Опишите ваш стиль вождения. И каковы первые впечатления от F111?
-Мне нравятся скоростные повороты, но на F111 мне нужно время, чтобы привыкнуть к ним. Льюцци был быстрее в этих поворотах в последних гонках, но это ожидаемо, мне еще нужно много работать. Вообще я достаточно спокоен в гонках и стараюсь не допускать опрометчивых поступков. Я думаю, что чувствую себя достаточно уверенно в кокпите. Стараюсь привнести в пилотаж что-то новое и стать быстрее, чем остальные пилоты.
Витантонио Лиуцци в Канаде лучший результат в истории команды. Как считаете, можете ли его превзойти?
-Думаю, результат в Канаде феноменален. Витантонио доказал свою конкурентоспособность. Для меня не сюрприз, что мой партнер по команде очень силен; мне придется приложить максимум усилий, чтобы его превзойти. Я не думаю, что это произойдет скоро, уверен, будут тонны пролитого пота прежде, чем я его опережу. В этом году вам довелось участвовать в Мировой серии за рулем “Рено”, вы были тестовым пилотом
“Торо Россо”, а теперь вы пилот “ХРТ”. Солидный послужной список для двадцатидвухлетнего молодого человека. С какими трудностями вам пришлось столкнуться и каковы отличия между машинами?
-Это был очень насыщенный год: гонки в Мировой Серии, пятничные тесты в “Торо Россо”, тесты с “Ред Булл” и вот теперь “ХРТ”. Я понимаю, что мне посчастливилось в столь юном возрасте проехать на таком количестве машин. Честно говоря, не так и просто адаптироваться к новому автомобил. В Мировой серии скорости, естественно, не такие большие. Но для меня не имеет значение за каким авто я сижу, ведь всегда сосредоточен и готов к борьбе.
Что сказали ваши родные и близкие, когда узнали о том, что вы будете выступать в формуле1 за “ХРТ”?
-Я получил множество звонков и сообщений. Правда, ответил только лишь на 5% из них. Конечно, я был ошеломлен: в один день получил 200 сообщений, только и делал, что старался их все прочитать. Это незабываемо! Моя семья была не седьмом небе от счастья, ведь участие в королевских гонках всегда было моей мечтой. Я позвонил моей сестре в Австралию и она тут же прилетела на этап Гран-при. Думаю, это говорит о многом.
Какие цели вы ставите перед второй частью чемпионата.
Прежде всего мне нужно продолжать учиться. Я смогу поднабраться опыта, участвуя в заездах. Если я смогу обогнать Льюцци и “Верджин”, то это будет прекрасным результатом. У меня высокие цели, уверен, это мне поможет в будущем. В конце сезона я намерен достичь задуманного.
Каковы ваши планы на летний перерыв?
У меня будет несколько встреч с болельщиками в Австрии и Италиии. Может быть, дней пять у меня получится отдохнуть, но, скорее всего, я и во время заслуженного отпуска буду работать. Дело в том, что во время перелетов не удается поддерживать себя в оптимальной форме, к тому же считаю, что в моем возрасте выходные не нужны.
Оригинал вы можете найти в журанле GPweek.