Пони воспоминаний
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Моя жизнь дала трещину и я однажды нашел себя в компании четырех довольно симпатичных ножек стола.
Я вообще всю сознательную жизнь ненавидел портвейн из-за его отвратного вкуса и дичайшего похмелья от него, но тут, двадцати лет отроду внезапно полюбил. Надо было покупать 2 бутылки трёх топоров (88) и полторашку дешевой колы за 13,80 (с нормальной кока-колой было дико невкусно), нужно было сотку с мелочью, можно было еще купить семечек или арахиса. Когда зарплата получалась, можно было купить табака за 120 и уголь за 40, забить кальян, выпить портвейна и поймать, наконец, смысл жизни за хвост. Нет, я правда ловил, но всю ночь он бил меня по голове и уходил по утру, а когда я вставал, было очень жарко, болела голова и хотелось проблеваться и сдохнуть.
Но я вообще довольно жизнелюбивый человек, не люблю хотеть подыхать и блевать. Шел в магазин, покупал себе ряженки или апельсинового сока, бегал, ходил на брусья - первую половину дня умирал, конечно, но потом был в паршивом, но сносном состоянии.
Никогда не опохмелялся. Мне это до сих пор кажется дико паскудным - начинать пить после предыдущей пьянки, когда от прошлого употребления еще воротит. Ешь, пей и молись, что бы содержимое желудка осталось в нем. Джизес, вроде, не отворачивается в таких случаях.
Тогда еще ЧМ по футболу был, я работал, как проклятый на нем, делал дневник, что-то писал, выделял там, лучшие, худшие, топы, все дела. Пить было физически некогда, разве что по пивку с тезкой Ильей часиков в 6, до матча еще часа 2, с бутылки даже в голове не потяжелеет, жара - хорошо. Но денег было мало, спать постоянно хотелось, так что даже с пивом мы тогда были не особо близки.
Когда пришла зарплата, я купил себе вискаря, мясной нарезки, нормальной кока-колы, табака с углем, включил блюз и начал пить. До кондиции дошел часа через 2, пил неспеша. Забил кальян, покурил и начал искать ответы на вопросы без ответов. Дурацкое занятие, да. У портвейна другой дух, в нем ничего не найдешь, там только уныние, а вот вискарь вкатил. Я тогда очень пожалел, что у меня не было шляпы. Сейчас шляпа уже есть, но так, как тогда, она никогда не была мне нужна, и вряд ли будет.
Я не получил ответов, но понял некоторые вещи, которые уже никогда не вспомню. Но тогда они меня убедили в том, что не все у меня так паршиво, наступило умиротворение. Я еще выпил, но уже только для поддержания кондиции, наслаждался белым светом монитора, клубами дыма, приятным головокружением. Думал про жизнь, про перспективы, о том, что мне ведь всего 20, и впереди у меня жизнь без вот таких вот летних ночей.
Утром похмелье было не таким диким, его, можно сказать, не было вообще. Просто не было сил, я в полудреме лежал половину дня, а вторую половину тупил в интернеты и перечитывал по 7-8 раз одно и тоже, что бы понять смысл.
А потом жизнь как-то пошла в гору.