Главный баннер тура РПЛ – ковер. «Ростов» в порядке
Ростовский клуб отлично отыграл мем со своего матча, хотя и подставился с пиратской трансляцией. СБК с интересом следил за яркой историей
К четвертому туру клубу Российской премьер-лиги наконец-то поняли, что можно забивать больше двух голов за матч. В семи играх мы увидели три крупные победы и два дубля. Но ярче всех выступил не Дриусси, не Дзюба даже и не Сугурдарсон, а простой ростовский болельщик. Он принес на игру против «Енисея»… ковер. Точно такой же, что висят до сих пор на стенах во многих квартирах.
Этот оригинальный баннер попал в трансляцию после одного из голов «Ростова» и, конечно же, не остался незамеченным. Скриншот с ним в паблике «ВГИК» стал одним из самых популярных постов сообщества за последнее время.
Но главное, что мимо вирусной темы не прошел сам клуб. На следующий день после матча «Ростов» выложил этот же скриншот с обещанием постелить такой же ковер на клубной базе за 500 лайков.
Отлично. Правда, не обошлось без конфуза. На скриншоте по рекламным баннерам хорошо видно, что сделан он с пиратской трансляции. Одно дело, когда такая картинка появляется в болельщицком паблике, и совсем другое – в официальном аккаунте клуба РПЛ, которая мечтает о росте доходов от телевидения. Так «Ростов» нарвался на иронию от телеканала «Матч Премьер». Правда, очень быстро многообещающий диалог скатился в какую-то мелочную возню, модного современного smm-маркетинга не получилось.
В то же время судьба ковра стала главной темой твиттера «Ростова» на весь день. 500 лайков клуб собрал быстро (сейчас их почти 2 тысячи, при том, что твиты клуба редко добивают даже до 100) и с большим запасом. Но главное – было решено искать не идентичный ковер, а тот самый, счастливый.
Поиски начались около полудня, а уже в шесть вечера герой тура добрался до офиса клуба и занял место в прихожей базы.
Надеемся, это не конец истории. И странно, конечно, что у ковра «Ростова» до сих пор нет своего твиттера, как у кота «Энфилда» или крыши «Крестовского», к примеру.
Фото: ФК «Ростов»