Куда катится Формула-1?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Куда катится современная Формула-1? Этим вопросом я задаюсь очень и очень давно, но последней каплей стал ГП Канады.

Нет, красивая и бескомпромиссная борьба, а также великолепная тактика Дженсона Баттона, прервавшего наконец череду побед одного и того же пилота, – всё это меня порадовало.

Однако же из-за дождя, который, несомненно, сделал гонку интереснее, мы потеряли не только 2 часа нашего драгоценного времени, но и старт «с места». И я не помню, чтобы всего несколько лет назад гонка стартовала под СК, и тем более прерывалась, по причине дождя всего лишь первой-второй категории интенсивности!

Второе, что меня поразило, было то, что рекорд Рубиньо, установленный в 2004 году, до сих пор не побит! Дело так обстоит на многих трассах. Меня, и не только меня, бесят многочисленные бестолковые нововведения, из которых ко двору пришлись только слики. А где скорость? Где то, что является сутью Ф-1? От 12-цилиндровых двигателей мы плавно сползаем к 4-цилиндровым. Может, долго не тянуть и сразу пересадить пилотов на болиды с конной или педальной тягой?

Конечно, я понимаю, что высокоуважаемый г-н Экклстоун стремится привлечь как можно бОльшую аудиторию, создать своего рода шоу, способное развлечь среднестатистического гражданина среднестатистической страны. Но разберётся ли таковой гражданин во всех правилах со сменой моторов и коробок передач, «джокеров», закрытых парков и всего остального, в чём в последнее время перестал разбираться даже я, человек, следящий за Ф1 вот уже 15 лет!

Согласитесь, наши правила доходят до идиотизма: например, «incorrect tyres» на болиде Жерома д’Амброзио. Наверное, команда должна решать, на каких шинах выпускать гонщика на трассу! Бесследно прошли те времена, когда Дерек Дэйли мог проехать почти всю гонку без заднего спойлера и с половиной переднего и при этом быть классифицированным в очках!

Что же касается КЕРСа, о который уже столько сломано копий, лично для меня он создаёт некий оттенок дешевизны, ребячества, свойственного какой-нибудь «Формуле Мастерс», но никак не королеве автоспорта.

Единственное, что радует, это то, что у нас всё ещё есть гениальные гонщики и великолепные автодромы.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Кнопка F1
Популярные комментарии
gyrgen
и трава была зеленее
n-ergo
Где скорость - вопрос хороший, сам им задаюсь! А вот КЕРС нужно просто довести до ума, технология отличная.
Ферни
Подписываюсь под каждым словом, жль не могу плюсануть коммент (эта функция то работает, то не работает). Да, это был Спа 98.
Ответ на комментарий Alexxx
Люди получают по полмиллиона-миллион за гонку и ездят при этом в тепличных условиях. Что это за старт под пейс-каром? Ойойой, как же так, а они ж побьются в первом повороте. В Бельгии, когда два рестарта было (98 чтоль год), завалы из 16 машин, вот это интересно, а не то, как на протяжении 15 кругов Феттель за пейс-каром «лидирует»
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий