День в истории. 18 мая
2003 - старт Гран-при Австрии давался трижды, причём из-за одного и того же Кристиана да Матты и два раза глохнувшей его "Тойоты". Михаэль Шумахер, стартовавший с поула, сразу захватил лидерство, но вскоре небольшой дождь вновь спутал карты гонщикам? а на первом пит-стопе Шумахера воспламенилось топливо
Он вернулся на трассу третьим, обогнал Кими Райкконена и наблюдал за сходом Хуана-Пабло Монтойи, что позволило ему довести гонку до победы.
1980 - Гран-при Монако начался с крупного столкновения в первом повороте.
Дилье Пирони вышел из первого поворота лидером, но на 55-м круге у него отказала третья передача, и он вылетел в повороте "Казино". В итоге гонку выиграл Карлос Рёйтеманн, на минуту опередив Жака Лаффита. В круге с ними остался только Нельсон Пике.
1969 -Грэм Хилл выиграл пятый в карьере Гран-при Монако, после того как Джеки Стюарт и Крис Эймон, шедшие впереди него. сошли. С 1963 по 1969 годы "мистер Монако" не выиграл только две гонки в Монте-Карло, а победа в 1969-м стала для него последней в карьере.
1958 - девятью годами ранее в Монте-Карло победу одержал Морис Трентиньян. В этой гонке четыре раза менялся лидер. На 22-м круге Тони Брукс из-за проблем со свечами зажигания сошёл, и лидерство захватил Жан Бера, у которого через 6 кругов отказали тормоза. На 33-м круге лидерство захватил Стирлинг Мосс, но спустя 5 кругов закончил гонку из-за отказа двигателя, вернув первое место Хортону, топливный насос "Феррари" которого приказал долго жить на 47-м круге. Вот тут-то и наступило затишье: Трентиньян довёл гонку до победы.
1952 - чемпионат открылся в Швейцарии, где Пьеро Таруффи на "Феррари" одержал единственную в карьере победу. Лидерство он захватил на 17-м круге после поломки машины Нино Фарины. Свою машину ему отдал Андре Симон, но и она отказала через 16 кругов.
1914 - родился Барон Эмануэль Туло де Граффенрид. Он был одним из ведущих гонщиков в конце 40-х (победил на Гран-при Великобритании 1949 года), провёл 22 гонки в Формуле-1, но ни одну из них не выиграл
1967 - в Мёнхенгладбахе родился Хайнц-Харальд Френтцен. С 1994 по 2003 годы он провёл 160 Гран-при и выиграл три. Две из них он выиграл в самом успешном для себя 1999-м, по итогам которого финишировал третьим в чемпионате. После ухода из Ф1 он участвовал в сериях DTM, Speed Car и не раз стартовал в "24 часах Ле Мана".