О бизнес-модели UFC и выходе на российский рынок

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Созданная вместе с Российско-китайским инвестфондом (РКИФ) и фондом Mubadala из ОАЭ дочерняя компания UFC займется подготовкой и проведением спортивных мероприятий под брендом UFC, а также другими направлениями работы UFC в области MMA в России и СНГ. Интересно будет посмотреть, получится ли у UFC в России? 

Когда-то UFC была на грани смерти. Сейчас дела идут в гору, и того гляди в ближайшие годы рядом с профессиональным боксом сформируется реально могучий конкурент (сейчас по финансовым показателям конкуренции нет, есть её предпосылки).

Сколько человек в России будут готовы заплатить условные 50$ за мегафайт на PPV условного Емельяненко против условного Миочича или Кормье?

См

https://www.rbc.ru/newspaper/2018/07/18/5b4e16d89a794716b4e1eba0

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Международное спортивное право