О демо-версии Pro Evolution Soccer 2019

В этом году PES 2019 в России ждут особенно. Ведь РПЛ будет представлена именно там. В демо-версии ни одной нашей команды не оказалось, но посмотреть и поиграть в нее было весьма любопытно.

Начнем с самого важного, с геймплея. Он по-прежнему хорош. Каждый пас, навес или перевод с фланга на фланг будет доставлять вам удовольствие. Баланс атака-защита соблюдается более реалистично, чем в FIFA. Всё верно, отобрать мяч и должно быть проще, чем обвести соперника. Очень хороша и интуитивно проста система прессинга двумя игроками. Футболист, которого можно позвать на помощь, подсвечивается сразу, таким образом, можно понять, где откроется свободная зона, и какой участок поля будет нуждаться в подстраховке. Единственный серьезный геймплейный минус - анимации после отборов. Игрок, потерявший мяч, по мнению японских разработчиков, обязательно должен пробежать три метра вперед и запнуться. Уж не знаю, может быть, эту анимацию они подсмотрели в фильме "Убойный футбол"?

Загружаю...

Ждать чего-то нового от графики и физики до выхода консолей нового поколения глупо. Здесь всё на том же уровне. Лично мне очень нравятся лица в Pro Evolution Soccer. В статике некоторые из них, быть может, проигрывают лицам от EA, но в динамике однозначно превосходят. Эти лица реально живые. На них проступают настоящие эмоции. Ну и пусть Вирджил ван Дейк больше похож на Филиппа Киркорова, а у Эндрю Робертсона периодически исчезает рот. Фил Джонс и Харри Макгуайр одобряют!

 

А какие шикарные предматчевые заставки, выходы команд из подтрибунных помещений, панорамы стадионов. Просто в голове не укладывается, как люди, создающие столь шикарные планы могут уже пятый год делать вот такое меню.

 

 

Такое меню еще можно представить в допотопной игрушке для смартфона, но для одного из самых известных спортивных симуляторов это провал. Меню выбора состава из того же PES, только 2013 года, выглядит куда красивее и современнее, чем нынешние вырезанные в пейнте лица игроков и вокзальные бегущие строчки под каждой фотографией.

Загружаю...

 

Если резюмировать, то с точки зрения чистого геймплея PES стал еще лучше. Аскетичным любителям этого симулятора зайдет. Но, к сожалению, одним геймплеем в 2018 году аудиторию уже не насытишь, о чём я и писал ранее. Сегодня гораздо больше людей купит кусок дерьма в красивой обертке, чем конфету, завернутую в туалетную бумагу....Полный обзор моих впечатлений от демо-версии смотрите здесь:

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Сыграй в меня, если сможешь
Популярные комментарии
Graziano
Про дизайн не будем, тут все очевидно. Присоединяюсь к вопросу автора - заставки чума - как можно сделать меню и остальное таким шлаком? Мне геймплей понравился. Создание моментов - замечательно. Борьба в воздухе отлично. Скорости похожи на настоящий футбол. Но вот с ударами беда. Да в фифе они аркаднее. Но в ПЁС ты почти не контролируешь направление удара. И это раздражает.
Salavat_United
подвисание еще можно оправдать тем, что игрок меняет положение ног и на это нужно время. А вот пробегания - это что-то с чем-то))
Ответ на комментарий Marcus-light
Ерундой с пробеганием/подвисанием после отбора грешит и FIFA. Такое ощущение, что разработчикам просто лень (или страшно плодить баги) делать отдельную симуляцию для отбора (с учетом скорости, точек соприкосновения)
Шамиль К
PES для гурманов. FIFA ширпотреб.
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий