Бернд Киршнинг: «Больше общаться с фанатами»
– Господин Киршнинг, сколько человек работают конфликтными менеджерами в полиции Ганновера?
– Сейчас у нас работают шесть конфликтных менеджеров (из них одна женщина), это сотрудники разных полицейских участков Ганновера. На неделе они выполняют свои обычные задачи – работают в патрульно-постовой службе или занимаются расследованиями, а на выходных берут дополнительную нагрузку в качестве конфликтных менеджеров.
– В чем заключаются их задачи?
– Конфликтные менеджеры работают в штатском, поверх одежды надета красная безрукавка с надписью «Полиция. Конфликтный менеджмер». Вообще их работа начинается еще до игры: заранее мы отправляем в адрес клуба, который приезжает в Ганновер, информацию для фанатов, где в частности содержатся фотографии и имена конфликтным менеджеров, которые будут работать в день матча.
Задача конфликтных менджеров – связаться с крупнейшими фанатскими группировками, согласовать с ними пути доступа к стадиону и в целом играть роль посредника между полицией и фанатами. Исходя из своего опыта мы можем сказать, что фанаты скорее избегают любых контактов с полицейскими в униформе, а от разговора с конфликтным менеджером фанаты не отказываются, даже сами идут на контакт.
Конфликтные менеджеры согласовывают возможные пути продвижения фанатов от вокзала к стадиону. Теоретически можно проехать на городском транспорте, но как правило фанатам после долгой поездки на поезде хочется пройти маршем по городу и вот путь их проходжения можно согласовать заранее.