МакДональдс на ЧМ-2018
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
МакДональдс на Чемпионате мира по футболу 2018 года будет представлен наравне с другими глобальными партнерами ФИФА. Компания McDonalds является таким партнером уже много лет, заслужив доверие руководителей главной футбольной организации планеты.
Впрочем, если говорить о МакДональдсе и ЧМ-2018, то здесь куда интереснее маркетинговая составляющая. Если у какой-либо компании есть права на использование символики Чемпионата мира, то она обязательно будет стараться обыграть это в своей рекламной деятельности. Официальные партнеры ФИФА снимают рекламные ролики, проводят акции и конкурсы, устраивают квесты и т.д.
Так, например, многие наверняка заметили на нашем любимом Спортсе рекламу от Альфа-Банка – регионального партнера ФИФА на время ЧМ-2018. Один из крупнейших банков России при помощи главного редактора sports.ru разыгрывает определенное количество билетов на турнир.
Конкурс МакДональдс к Чемпионату мира по футболу 2018 не привязан только к раздаче билетов на турнир, здесь можно выиграть и другие интересные призы: скидки на настольные игры, скидки на покупку FIFA 18 для различных игровых платформ, подписку на сервис ivi+ и Sony Playstation 4. Этот набор призов маркетологи команды McDonaldsобъединили в категорию «Сертификат». Есть еще категории «Продукция МакДональдс», «Сопровождение игроков» и «Билеты».
Под продукцией предсказуемо подразумеваются разнообразные гамбургеры и наггетсы от самой известной сети фаст-фуда на планете. Полный список можно посмотреть на сайте. Акция с билетами также предсказуема – участник может выиграть 1 билет на один из матчей группового турнира ЧМ-2018.
Пожалуй, самой интересной акцией от МакДональдс можно назвать «сопровождение игроков». Ваш ребенок имеет возможность выиграть 2 билета на матч ЧМ (для себя и взрослого-сопровождающего), а также возможность сопровождения игрока на поле при выходе на матч.
Вы же замечали, что в больших матчах (ЧМ, ЧЕ, ЛЧ) игроков при выходе на поле сопровождают дети. Раньше это было в большей мере традицией, а сейчас все больше уходит в спонсорство и коммерцию. С другой стороны, любой российский ребенок имеет шанс поучаствовать в этом.
Как не сложно догадаться, для участия в акции нужно будет купить в МакДональдсе еды на сумму от 400 рублей. Ну, а все подробности акции есть на сайте сети.