Осталась неделя. «Ф-1» скоро вернётся

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Тесты закончились, а сегодня уже 18 марта. Осталась ровно неделя до 25 марта, когда стартует сезон 2018, которого мы все так долго ждали. Столько всего нового нас ожидает, столько всего произошло на тестах. И вот несколько вопросов, ответы на которые мы получим уже совсем скоро.

Будет ли настоящая борьба за титул?

Фото: autosport.com

Здесь рассмотрим сразу две битвы: между пилотами и командами. Начнём с главного.

В прошлом сезоне Себастьян Феттель уступил титул Льюису Хэмилтону. Как итог, британец сравнялся по кол-ву чемпионств со своим немецким конкурентом (у обоих по 4). Поэтому в этом сезоне борьба между Себом и Хэмилтоном будет особа интересна. Что по шансам? В принципе, если судьба была более благосклонна к Феттелю, то, осмелюсь предположить, он был бы уже 5-кратным чемпионом. Но не сложилось – авария в Сингапуре, неудача в квалификации в Малайзии, - да и Льюис прибавил. Сейчас же Себастьян, показав в прошлом сезоне, что можно бороться с Хэмилтоном и его командой, должен наконец-то победить «гоночное зло».

Загружаю...

Так вот, упомянув Хэмилтона и его команду, мы плавно переходим на Кубок Конструкторов. Как обычно, рассматриваются как претенденты три конюшни: «Мерседес», «Феррари» и «Ред Булл». По тестам всегда сложно судить, но всё-таки что-то понятно. Например, «Мерседес» снова имеет в своём распоряжении отличный болид. Однако и «Феррари» не отстали. Чего только стоит новый рекорд трассы в Барселоне, который установил Феттель. Итальянцы прогрессируют и в 2018 году обязаны полностью бороться за титул. Что касается австрийской конюшни, то от «Ред Булла» так же ожидается прогресс. Тот же действующий чемпион Хэмилтон сказал, что «потенциально «Ред Булл быстрее всех». С другой стороны, чего только Льюис ни говорил.

«Торо Россо» и «Хонда» удивят?

Фото: rsport.ria.ru

Это, конечно, очень спорно. В прошлом сезоне «Хонда» закончила своё участие в сериале с «Маклареном» и начала новый с «Торо Россо». Но, кажется, с итальянской командой выходит как-то лучше. На тестах двигатель от «Хонды» удивил своим прогрессом. Судя по всему, он стал более надёжным и вроде бы в остальных аспектах стал лучше.

Загружаю...

Это всё про «Хонду». А само «Торо Россо» сможет поразить? В прошлом сезоне в команде произошли кардинальные изменения в составе пилотов. Карлос Сайнс перешёл на сезон в «Рено», а с Даниилом Квятом получилась очень неприятная история. Ну зато теперь Даня в «Феррари». Пусть как пилот по развитию. Брендон Хартли и Пьер Гасли сейчас будут проводить свой первый полноценный сезон. Естественно, зная, как работает программа «Ред Булла» по работе с молодыми гонщиками, будет очень интересно посмотреть, что нам продемонстрируют парни.

А что там «Макларен» с «Рено»?

Фото: sportbox.ru

Сага о «Макларене» в последние годы интереснее, чем сам чемпионат мира. То пришла «Хонда», но всё пошло совсем не так и из хорошей команды легендарная конюшня превратилась в середняк. А сколько приколов было про Фернандо Алонсо, которого жалел весь мир.

Теперь «Макларен» пользуется услугами французского «Рено». Результаты есть, причём как хорошие, так и не очень. Двигатель «Рено» хорош, Вандорн и Алонсо показывали высокие результаты в Барселоне. Однако что-то всё равно не так. Иначе просто непонятно, отчего все эти аварии. Это вызывает опасение за результат в Австралии, да и за результат во всём чемпионате.

Новички продемонстрируют, на что способны?

Загружаю...

Фото: damalibayrak.com

История знает пилотов, которые в свой дебютный сезон наделали шуму. Те же Михаэль Шумахер и Жак Вильнёв. В этом сезоне тоже есть новички, которые смогут удивить.

Одним из них является Шарль Леклер, пилот «Заубера» из академии «Феррари». У Шарля огромный потенциал. С его приходом в «Заубер» особых проблем не было, всё прошло гладко, и теперь остаётся ждать начала сезона. Ждать результата от юного гонщика.

Другой новичок знаком, уже кажется, всей России. За попаданием Сергея Сироткина следили все, держали за него кулаки. Всё-таки, когда твой конкурент - это Роберт Кубица, то волнение никуда деться не может. Однако теперь Сергей – пилот «Уильямса». Конечно, у многих это вызывает опасение, но я уверен, Сироткин окажется не хуже многих пилотов, включая своего напарника Лэнса Стролла.