Непрофессионалы

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

 Больше всего я не люблю непрофессионалов. Не важно в какой области. Я безмерно уважаю любого дворника, который чисто метет улицы. И совсем не уважаю респектабельного бизнесмена, если он лезет в дизайн, например. И заставляет дизайнера переделывать макет "потому что осталось много свободного пространства". 

Еще больше я не люблю непрофессионалов в СМИ. Потому что так повелось, что в России до сих пор многие искренне верят им. Моя бабушка так и говорит: "А в газете написали". И таких как моя бабушка - пол-страны. Им невдомек, что бывают заказные статьи, или просто тупые журналисты. 

Я вот в метро езжу, и вынужден читать СЭ. Потому что СС - еще более помойная лажа (хотя местами и лучше). Так вот удивляюсь насколько хуже стал СЭ по сравнению с тем, что было 10 лет назад хотя бы. 

Не успел обозреватель "Новой Газеты" (вообще-то общеполитической газеты) Владимир Мозговой (почему-то публикующийся в СЭ регулярно) снять с себя корону тупизны, заявив, что уверен что КХЛ рано или поздно откажется от деления на конференции, как ее примерили сразу два сэксовца в один день.

Загружаю...

Александр Рогулев не поперхнувшись выдал:

"Также в 2012 году должны быть закончены многострадальные "Лада-Арена" в Тольятти и "Чижовка-Арена" в Минске на 6,5 и 8 тысяч болельщиков соответственно". 

То есть, в Торонто до сих пор не все уверены, создавать ли там вторую команду, а вот в Минске по-любому надо, да? Я вот сам только что приехал из Минска, местные любители хоккея однозначно заявили: никто на "Юность" ходить не будет. Создание там второй команды КХЛ просто маркетингово нецелесообразно. 2-3 тыщи на них ходить будут. И то отбирая хлеб у "Динамо". 

Про "Ладу" вообще смех. Брать в КХЛ команду, руководители-светилы которой решили в 21 веке строить дворец на 6 тысяч - это сильно. Они ж не думают как зарабатывать бюджет. Они его просто разворуют и опять опозорят клуб на всю страну. Еще 80 лет назад доказано: профессиональный спортивный клуб не может быть самоокупаемым если у него арена меньше 12 тысяч зрителей. Если бы господин Рогулев написал вместо КХЛ - ВХЛ, то я бы с ним согласился. А так, Александр, идите вы лучше обратно в СЭ-интернет. Хотя спасибо автору за новую инфу про Астану.

Ну и на закуску Евгений Дзичковский. Многие считают его неплохим футбольным журналистом. Я отмечу что его слог действительно неплох, но вот взгляды спорны. Минусом Евгения является то, что он почему-то считает что может писать о чем угодно: о биатлоне, баскетболе и т.д. Сейчас он почему-то решил что может графоманить о Формуле-1. Хотя может он и не виноват, а просто нищебродский СЭ не может содержать в штате журналистов по отдельным видам спорта. Вот футболеры и пишут обо всем. 

Сегодня жертвой Дзича стал гонщик Виталий Петров. Часть из этого интервью стоит процитировать.

Загружаю...

 

- По стечению обстоятельств я со своей машиной пережил то же потрясение, что и "Формула-1": перешел с резины "Бриджстоун" на "Пирелли". Разницы, честно говоря, не заметил. Почему "Большие призы" так переживают по схожему поводу?

- Другие скорости, другие цели. На обычной машине главное, чтобы протектор был нормальный. В "Формуле-1" играют роль, в первую очередь, прижимная сила и износостойкость. В настоящий момент на "Пирелли" скорость заметно падает уже после двух-трех кругов.

Поражаюсь хладнокровию Виталия. Представляю чтобы было, окажись на его месте Василий Уткин. Но дальше больше:

 

- В прошлом году вы доходчиво объяснили мне на пальцах, что такое система f-duct. Не могли бы сделать то же самое в отношении другой новинки под названием Kinetic Energy Recovery Systems (KERS)?

- По сути, это батарейка. При торможении она накапливает в себе энергию движущейся машины, а потом отдает - благодаря этому возникает кратковременная прибавка мощности в 80 - 100 лошадиных сил. В идеале это позволяет выиграть от трех до пяти десятых секунды на круге. Но возникают проблемы - часто блокируются задние колеса. Поэтому очень важно правильно настроить баланс самой KERS. Какой бы мудреной ни казалась эта система, для гонщика она - всего лишь еще одна кнопка на руле, которой нужно будет пользоваться в течение всей гонки.

Видимо, Дзичковского забанили на Википедии. Вот ссылка для Женька. Еще пусть посмотрит Ф-1 сезон 2009. Тогда КЕРС использовался. Но Дзич-то у нас Ф-1 только с 2010-ого освещает.

Как можно так бездарно потратить время гонщика, место в газете и т.д. - я не представляю. Хотя есть одно объяснение. Это не Дзич непрофессионал. Это "Спорт-Экспресс" вырождается и становится аналогом Первого канала. Многих бесит манера комментирования Виктора Гусева и Андрея Голованова. Потому что кажется что комментатор держит тебя за идиота. Нет, не держит. Он просто комментирует для домохозяек. Рассказывает азы. И делает это довольно профессионально. Только вот к ожиданиям людей, разбирающихся в спорте это имеет мало отношения. 

Загружаю...

 

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гамаши
Популярные комментарии
valdis.k
Порою читать статьи людей, пишущих на «Трибуне» гораздо интереснее, чем тех кто считает себя профи спорт.журналистики.
Дмитрий Фещенко
Тут ты прав половина Трибуны куда проффисиональние чем СЭ, а про СС говорить не буду
RoGil
Два года назад умер основатель и главред газеты Владимир Кучмий, а вместе с ним умер и нормальный СЭ.
Еще 48 комментариев
51 комментарий Написать комментарий