Детали новой RB14
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
1. Самая заметная деталь машины прошлолого года, выдвинутый вперед нос. перекочевала на машину нынешнего сезона. Суть решения в том, что оно разрушает пограничный слой - тонкий слой воздуха на поверхности обтекаемого тела. Это не является серьезной проблемой в месте соприкосновения воздушного потока с носовым отекателем, ситуация кардинально меняется по мере того, как воздух проходит вдоль машины. Устранив эффект на ранней страдии, конструкторы гарантировали, что турбулентность не навредит местам, в которых генерируется много прижимной силы. Переднее крыло это эволюция пршлогоднего крыла с отгибающимися тонелями на кроях.
2. Поворотные лопасти выглядят примерно также как и прошлогодние, скорее всего команда их Милтон-Кинса решила не светить свежим решением и боевую спецификацию мы увидим на финальных тестах в Барселоне.
3. За декоративной накладкой и трубкой Пито можно увидеть 360 градусную камеру.
4. Дефлекторы стали развитием прошлогодних, чью идею Ред Булл позаимствовал у Феррари, как и переднюю кромку днища.
5. Дефлекторы у понтонов выглядят как развитие иди Феррари, при этом сами понтоны выглядят очень компактно и имеют пологий профиль, что характерно для машин Ред Булла. Такое решение позволяет вытянуть понтон вдоль машины, снижая негативный эффект от грязного воздуха за передними колесами. Дефлекторы расположены довольно высоко и взаимодействуют с передней подвеской, разделяя поток воздуха и направляя его часть в понтон, а другую к заднему антикрылу.
6. Крепление верхнего рычага подвески поднято и максимально выдвинуто вперед. Сами рычаги подвески изогнуты и имеют каплевидную форму. Элементы подвески выглядят очень програботанными.
Тестовый камуфлж Ред Булла совершенно не впечатлил, в тоже время костюмчик у Риккардо - кайф.
Сегодня же Риккардо впервые вывел РБ14 на трассу в рамках съмочного дня на трассе в Сильверстоуне.