«Индикар» протестировал собственную версию защиты головы пилота

Это было не гало.

«Индикар», формально входящий в юрисдикцию ФИА, тоже озаботился введением дополнительных средств безопасности после летальной аварии гонщика Джастина Уилсона. Однако американцы не захотели адаптировать гало к стоковому аэродинамическому пакету болидов и выбрали путь развития «аэроэкрана».

Его прототип и протестировал вчера четырехкратный чемпион «Индикара» и пилот «Чип Гэнасси» Скотт Диксон на овале в Финиксе.

Все выглядит довольно здорово: никаких искажений не наблюдается. В то же время когда аэроэкран тестировал Себастьян Феттель на болиде «Феррари», то пожаловался на головокружение после первого же круга – из-за чего в «Ф-1» вводят не самую эстетически приятную систему гало.

Красоту «Формулы-1» убивают

Фото: twitter.com/indycar

Популярные комментарии
dmitryvyshev
тут важно если болид перевернется - спасет ли такое стекло или лопнет и еще хуже будет
doctor.morge
А как такая штука работает в дождь на самолетах? Вообще-то при определенном наклоне воздушным потоком всю воду сдувает, плюс стекло бывает гидрофобное, там вода даже не смачивает и оптических искажений нет. Нужно было не поликарбонат эфодинщикам применять, а полифторметакрилат, как на истребителях, там оптических искажений минимум. Все-таки иногда эфодинщики такие архаичные:) В той же LMP1 гоняются частенько в дождь да еще и ночью, проблем нет. На пистопе протрут и все.
Ответ на комментарий Grigpar
Есть видео со стороны и на болидах Инди эта хрень не выглядит так страшно, как на болидах F1. Но особой эстетики тоже не наблюдается. Скорее все из-за того, что она слишком ШИРОКАЯ. Но ведь Феттель пробовал уже такое и сказал, что блики не дают покоя. Показали бы как эта штука в дождь работает и что скажут пилоты.
I`m
Эх, защита головы, это конечно хорошо, скорее бы начало сезона Инди... "Заводите ваши моторы!" поскорее)
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий