Чемпионский matchday
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
29 июля 2010 года Ольга Смородская заняла пост президента московского «Локомотива». Теперь модно говорить, что с этой даты начались одни из самых смутных и «темных» дней в стане железнодорожников.
Ольга Юрьевна взяла с места в карьер, увольняя всех, кто имел отношения к прошлому «Локомотиву». Подобное отношения не могло не сказаться на спортивных результатах. «Локо» перестал быть серьезной силой в российском футболе, уступая позиции. Спортивные результаты – один из залогов появления и удержания болельщиков. В том числе и на трибунах. Также был уволен легенда клуба Юрий Павлович Сёмин. Подобное решение болельщики красно-зелёных поддержать не могли, что начало сказываться на посещаемости матчей. В тот же сезон был уволен вице-президент Алексей Киричек.
5 сезонов подряд длились склоки между болельщиками и руководством клуба. Первые открыто выражали протесты, используя кричалки и баннеры, а когда стало понятно, что это не помогает, то стали наказывать клуб «рублём» - перестали ходить на матчи и интересоваться жизнью клуба. Действительно, Черкизово перестало напоминать место, куда приятно идти именно семьей. Именно атмосферой и уникальным отношением к зрителям славился «Локомотив» в начале 2000-ых.
Со временем на стадионе стали убирать точки питания, главным событием развлекательной matchday программы стала унылая викторина около паровоза, а клубный магазин был наполнен однообразной атрибутикой. Довольно много матчей клубы играют в холодное время года, но как сидеть на трибунах, если в перерыве просто невозможно купить горячий чай? На подобные вопросы никто даже не думал отвечать.
В начале сезона 2016/2017 место президента занял Илья Геркус, перед которым были поставлены несколько задач, одна из которых – повышение посещаемости. Вместе с Геркусом на пост исполнительного директора вернулся и Алексей Киричек. Одним из первых решений, касаемых спортивной части, стало возвращение в команду Юрия Семина. Это решение, как показало время, принесло спортивный результат («Локомотив» стал обладателем Кубка России в прошлом сезоне), а также работникам клуба удалось красиво обыграть возвращение именитого тренера.
"Локомотив" установил клубный рекорд кассовых сборов
С момента прихода нового менеджмента на «РЖД Арену» (да, это тоже новшество) вновь вернулось ощущение праздника. К каждому матча готовится некая предыстория, которую стараются обыграть активностями на площади перед стадионом. Клуб ведёт диалог с болельщиками, а они начинают вспоминать: как радоваться походу на футбол.
16 ноября в университете «Синергия» исполнительный директор «Локомотива» Алексей Киричек расскажет о том, как организовать matchday и увеличить эффективность продаж. Семинар будет состоять из четырех модулей. В первом модуле слушатели узнают о роли и структуры доходов matchday в общем портфеле доходов спортивных организаций, рассмотрят возможности арены для увеличения доходов спортивной организации, а также структуру доходов в день матча.
Во втором модуле будут обсуждаться маркетинговые исследования, которые помогут определить факторы посещаемости стадиона, проанализировать собственную целевую аудиторию и сформировать решения по сохранению лояльных болельщиков.
Также в рамках третьего модуля Киричек поговорит о том, как стоит привлекать болельщиков на стадион, создавая шоу в день матча, а также о рекламе и PR спортивных событий в целом.
В конце семинара слушатели узнают о системе организации продаж билетов, работе билетного департамента, методах и сопровождении продаж.
Для регистрации на ближайший семинар можно обратиться по почте sport-centre@mfpa.ru или телефону 8(925) 736-46-98 (Данил Повелица).
Подписывайтесь на наши социальные сети: