Подняться с колен
Добрый день, дорогие наши читатели! В первую очередь, хотим поздравить всех с наступившими Новым годом и Рождеством! Желаем крепкого здоровья и счастья. Любите и будьте любимы. Пусть этот год будет мягким и пушистым, добрым и веселым. Массу ярких впечатлений, запоминающихся эмоций, исполнения всех желаний!
Маша: Этот новый год я и Жером встретили со своими родными. Ко мне в гости приехал папа из Липецка, и мы вместе отмечали праздник в семейном кругу.
Жером: А я летал на несколько дней в Лион к близким. Я давно их не видел и был очень рад, что смог навестить.
Мухортова: «У моей близкой подруги родилась очаровательная дочка»
Маша: А еще 31 декабря я попала в роддом! У моей близкой подруги родилась очаровательная дочка.
Жером: 4 декабря мы уже вышли на лед. Это была первая тренировка после чемпионата России.
Маша: К сожалению, его итогами мы похвастаться не можем. Задача стояла откататься на сто процентов, показать все, что мы наработали за последние месяцы. Но уже за две недели до старта все пошло не так. Посыпались травмы: сначала я сильно упала на тренировке, и мы пропустили турнир в Загребе. Только подлечилась, вышла на лед, и снова травма: растяжение паха, потом еще и растяжение шеи добавилось. И у Жерома тоже возникли проблемы с ногой.
Жером: В общем, все наши тренировки свелись к поездкам в поликлинику. Процедуры закончились за день до отъезда в Саранск. Это, конечно, не оправдание. Мы вышли на старт и должны были бороться. Медали дают не за травмы, а за хорошие прокаты.
Маша: Мы вместе решили, что мы поедем на этот чемпионат. Понимали, что нам нужен соревновательный опыт, тем более на турнире такого уровня.
Жером: После короткой на финальной позе было только осознание того, что это наш худший прокат за все время. И жутко обидно от того, что много проделанного труда во время тренировок, куча работы в этот самый момент, когда нужно показать, чему ты научился, все летит в пропасть.
Бланшар: «Я мог ожидать, что Маша мне скажет: мы заканчиваем совместную работу»
Маша: После проката я была очень расстроена. Когда ехали к борту, помню, что сказала Жерому: «Не переживай, все нормально». А потом был какой-то ступор, никаких ощущений пустота. Перед произвольной долго общались вместе с тренером, и вдвоем с Жеромом. Постарались понять, что пошло не так, поддержать друг друга.
Жером: Ты понимаешь, что прокат короткой был ужасным, и мысль только одна, чтобы завтра было лучше. И знаешь, что это тоже нехорошо, нужно как-то переключиться и просто спокойно откатать.
Маша: Эмоции после проката произвольной тоже были через край. На первый вопрос журналистов в микст-зоне ответила, что думаю о том, чтобы закончить карьеру. Я не корю себя за это и не оправдываюсь: что сказано, то сказано. Сейчас в более спокойной ситуации мы пересмотрели прокаты, проанализировали ошибки и готовы работать дальше.
Жером: Я мог ожидать, что Маша мне скажет: мы заканчиваем совместную работу. Но я увидел, и она, и Олег понимают, что у нас было не так много времени и не нужно сразу все бросать, нужно еще работать. Позже мы с Машей вдвоем много говорили, обудили ситуацию. И поняли, что главное у нас есть контакт, есть желание трудиться, мы оба любим фигурное катание и хотим продолжать кататься вместе.
Маша: А вам, дорогие наши друзья и поклонники, большое спасибо за те слова поддержки, которые вы пишите и говорите лично. Это всегда приятно, а сегодня для нас это вдвойне важно.
Жером: Спасибо, что вы с нами и верите в нас.
Ваши Маша и Жером
Фото: из личного архива фигуристов