У бренда Майкла Джордана проблемы
Многие знают, Jordan Brand, который разросся из именной линейки одежды до полноценного спортивного бренда, всегда принадлежал Nike и был ему подконтролен. Такая тесная связь помогла Jordan стать одним из лидеров на рынке кроссовок. Когда-то они были на вершине, и спрос на их новые релизы был настолько высок, что пары разлетались мгновенно. Однако аналитики Morgan Stanley выясняли, что бренд Майкла Джордана проявляет себя «намного хуже, чем ожидалось». Такая информация абсолютно не устраивает Nike, которые сейчас прорабатывают план увеличение продаж.
Генеральный директор компании Foot Locker Дик Джонсон сказал, что в индустрии, где низкие кроссовки предпочитают больше, чем высокие баскетбольные силуэты, продажи Jordan сильно упадут неизбежно. Главная проблема — падение спроса в США, а это самый главный рынок для бренда, который приносит самые большие деньги. В результате всех этих новостей Nike сделали большую ставку на винтажные модели и редкие переиздания, в надежде увеличить продажи в долгосрочной перспективе. Также теперь понятна активная экспансия бренда Майкла Джордана в азиатские страны, в которых пока нет никакой существенной конкуренции.
Фотографии: Nike