Instagram бой: Мэйвезер vs МакГрегор
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Нужно было очень постараться, чтоб даже не будучи увлечённым спортивными новостями, не попасть под информационную волну, надвигающуюся из соц. сетей МакГрегора и Майвезера. Количество упоминаний и шумиха вокруг мероприятия несомненно идёт на руку каждому причастному к бою:
-
Ценность и, как следствие, цена просмотра боя имеет потенциал увеличиваться;
-
Повышается продаваемость мерча, посещаемость пабов и других заведений;
-
Выигрывают и букмекерские конторы: на победу Майвезера была поставлена самая крупная ставка в истории, 880.000 $;
-
Заработок команды бойца возрастает;
-
Количество денег в индустрии увеличивается.
Как только в Instagram’e запустилось самое яркое тому доказательство: МакГрегор челлендж, — команда сервиса глубокой аналитики Instagram-аккаунтов начала собирать данные по обоим аккаунтам бойцов.
Аудитории бойцов огромны и не сильно разнятся:
МакГрегор-Майвезер — 1:0
Интересно было сравнить пол подписчиков:
Процент ботов и досягаемость подписчиков:
МакГрегор-Майвезер — 2:0
Причём интересно то, что процент ботов среди реальных подписчиков у обоих сравнительно низок — аккаунты периодически чистят от ботов. А такая высокая недосягаемость в ленте собственных подписчиков может быть обусловлена:
- Низкой активностью аудитории;
- Подписчики следят за большим количеством других аккаунтов и крупных аккаунтов в частности;
- Представляют собой бота.
Активность подписчиков по дням недели и времени:
Здесь цифры означают количество подписчиков, которые проявляли какую-либо активность: лайкали, комментировали, переходили по ссылкам, писали сообщения, создавали или сохраняли посты, смотрели или снимали Stories.
Популярность постов в зависимости от их времени публикации:
Несложно догадаться, что время публикации постов нужно подбирать под время наибольшей активности подписчиков.
Нокдаун Майвезер — 3:0
Итак, в нашей Instagram-битве по каждой взятой метрике победу одержал МакГрегор. Имела ли смысл высокая активность в соц. сетях перед боем? Узнаем через несколько дней.
В окончании статьи предлагаем к комментированию интересный график:
Что же произошло 19 и 20 августа? Пишите в комментарии, если вы в курсе. А мы благодарим Picalytics.ru за предоставленную глубоку аналитику и ждём вас в комментариях.