О формуле-1

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Я понимаю,что прошло уже время и тема довольно неактуальна,но может тем оно и лучше. На холодную голову в межсезонье немножко порассуждаем. Понимаю,что скорее вызову гнев этим постом у любителй формулы,потому еще раз повторяюсь,это лишь мое мнение и не больше. Итак приступим.

Сразу отмечу,сезон мне не понравился. Скажем так я вообще нахожу,что формула в кризисе. Причем довольно давно. При том,что являюсь поклонником таланта Шумахера,стоит отметить,что пожалуй с него все и началось. С начала нулевых. Не только с него конечно. С этой феноменальной,потрясающей команды-"Феррари". Да они проповедовали командную тактику,но машина-то какова была.Тем не менее именно эта машина начала убивать интригу. Именно против нее потом стали яро бороться. Справились. И к чем же пришли? К тому что квалификация состоит из трех этапов.Благо на последнем теперь можно дозаправляться. А вот в гонке дозаправляться нельзя. И вот отсюда мне видятся главные проблемы.

Алексей Попов,комментатор,российский голос формулы-1 (к слову прекрасный, я считаю, комментатор, слушать одно удовольствие) назвал прошедший сезон одним из самых захватывающих за последние годы. Если говорить о борьбе за титул как таковой,что много гонщиков претендуют на главный приз до последнего момента,то он конечно прав. Но штука-то в том,что гонки сами по себе стали очень пресными. Вот едет Алонсо за Петровым. Ну или еще кто-то за кем-то. И быстрее и лучше,а обогнать не может. Трасса не позволяет. И таких трасс большинство. Я могу вспомнить разве что 3-5 трасс,которые было реально интересно смотреть. Все. Остальные сводились к тому,что можно посмотреть старт, одно-два каких-то события по ходу гонки (это максимум) и все. И нет даже возможности никого обогнать на пит-стопе,если,конечно,этот кто-то не ошибется. Это немного нагоняет тоску. Формула становится все более и более скучной,если говорить об отдельных гонках. Да раньше были времена,когда не было дозаправок,но ведь и трассы были другие. Потом правила изменились и трассы изменялись. А сейчас правила изменились,а трассы остались. Появляются новые,которые по сути такие же как старые,если не хуже. Единственное что делает ее интреснее,это новая система очков.

Если говорить непосредственно о гонщиках,то я в целом начинаю пересматривать свое отношение к Хэмильтону. Он становится взрослее,разумнее. Феттель еще молод и горяч. Алонсо не понравился в том моменте,когда требовал,чтобы его пропустил Масса. Вроде один момент,но весьма показательный. Ну а больше всего мне понравился Уэббер. Человек,который несмотря на все перепитии,несмотря ни на что,гнул свою линию. И доказал,что достоин быть чемпионом. Не повезло немного,ну с кем не бывает.

Ну вот такое у меня мнение. У меня все. Спасибо за внимание. До свидания.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Спортивный обозреватель
Популярные комментарии
интеллигентВмаминойкофте
А Вы не задумывались, что дело не в трассах, а в том что гонщики стали очень близки друг к другу по профессиональным качествам, машины уступают друг другу сотые доли секунды (а ведь раньше первое и второе место на стартовом поле могли отделять секунды), машины практически не ломаются, а нервы у нынешних пилотов как у космонавтов. Отсюда и такая плотность и невозможность обогнать. И хоть как перестраивай трассы - все будет точно также. Ваше мнение конечно интересное, но отнюдь не оригинальное. Спасибо за внимание и т.д.:)
mrluxemburg
Тогда, чтобы сохранить равновесие в природе, скажу что этот сезон, по моему мнению, был самый лучший который я когда-либо видел (а видел я все с 2000 г.) Лучший и по обгонам,и по интриге борьбы за титул, и по накалу личностных противостояний и т.п. P.S: Это получается Вы осознано следите за формулой с 8 лет?! Впечатляет))
Ответ на комментарий Михаил Елисеев
А интереснее было тем,на мой взгляд, что обогнать было реальнее. А хотя бы на пит-стопе том же самом. Раньше,чтобы более слабая машина тащила за собой всю гонку более сильную...Ну разве что в Монако...А тут почти в каждой гонке можно подобное наблюдать. В начале гонки сказывается помимо всего прочего тяжесть машины,в конце-изношенность резины. Подвиги в стиле Шумахера и Хаккинена,когда они прорывались из конца пелетона в начало сейчас мне кажутся не особо реальными. Отвечая на ваш вопрос,конечно я не вспомню сезона,а тем более нескольких, когда все гонки «было реально интересно смотреть». Да статья из такого рода,но я действительно так считаю. Я считаю,что раньше было хоть что-то,хоть какая-то динамика в гонке,а сейчас она скучна и уныла чаще всего А почему я написал в первом абзаце этого поста. Даже тех 1-2 моментов может не быть. Да раньше такое бывало,но,если не брать сезоны доминирования Шумахера, все же реже. Мне в целом больше нравятся сезоны 1998 (ну все таки первый который я посмотрел),2006 и 2007 годов.
Михаил Елисеев
Ну чтож,понятно)Я свое мнение уже отписал и повторятся наверное смысла не имеет. Скажу только,что рад был победе Ред Буллов,они ее заслужили. Конечно,чуть больше болел за Марка,но...В принципе, Себастьян тоже неплох. Более осознанный все-таки 1999 сезон)))А так да с 98 начал)Там концовка уж больно запомнилась) Как-то с детства повелось уж так. Футбол (его еще раньше начал) и формула-1. Ну может еще бокс. Остальные позже,да и не в том объеме (кроме разве что биатлона).Вот как-то так))
Ответ на комментарий mrluxemburg
Тогда, чтобы сохранить равновесие в природе, скажу что этот сезон, по моему мнению, был самый лучший который я когда-либо видел (а видел я все с 2000 г.) Лучший и по обгонам,и по интриге борьбы за титул, и по накалу личностных противостояний и т.п. P.S: Это получается Вы осознано следите за формулой с 8 лет?! Впечатляет))
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий