Макдональдс, ФИФА17 и боди-арт. Крутые презентации новых форм и игроков
Этим летом европейские клубы соревнуются в том, кто необычнее представит новую форму или объявит о подписании нового игрока.
Например, «Саутгемптон» объявил о продлении контракта со Стюартом Тэйлором таким видео, будто они как минимум подписали Месси (ну или сняли новый клип Rammstein).
«Оксфорд Сити» из Д6 Англии решил не заморачиваться и подписал контракт с новым игроком в Макдональдсе.
«Йовил Таун» из четвертого английского дивизиона сначала подписал молодого нападающего Олуфелу Оломолу в FIFA 17, и только потом в кадре появился сам футболист.
Еще одного игрока «Йовил» представил через Snapchat.
«Рома» тоже представила своего новичка Лоренцо Пеллегрини с помощью FIFA.
«Ливерпуль» купил Мохамеда Салаха из той же «Ромы» за 42 млн евро и объявил о трансфере с помощью смартфона в руках игрока.
«Астон Вилла» использовала Snapchat, чтобы объявить подписание Джона Терри.
«Суонси» анонсировал подписание испанского полузащитника Роке Месы с помощью уроков английского.
Дани Алвес на презентации в «ПСЖ» отпечатал номер на собственной футболке.
«Ювентус» обошелся без особого креатива, зато для представления Дугласа Косты сделал пафосный ролик и показал свой стадион.
О новых формах клубы тоже объявляли здорово. «Валенсия», например, сняла трейлер, который можно показывать в кинотеатрах перед любым фильмом о супергероях.
«Тоттенхэм» сначала использовал для преставления формы концерт AJ Tracey...
... потом Ник Киргиос вышел на матч «Уимблдона» в майке «Шпор» ...
... а потом в Северном Лондоне появилось мощное граффити с Эриком Дайером.
А шотландский «Эйр Юнайтед» сделал, пожалуй, круче всех, не использовав для презентации формы почти никакой одежды.