Невероятно крутые заезды в дрифте

За эти выступления гонщики получили максимальные оценки. 

Один заезд в дрифте длится всего около минуты, и получить сто баллов из сотни возможных невероятно трудно: чуть-чуть промахнулся с точкой входа в скольжение, не достал пару градусов до правильного угла, не выжал несколько км/ч скорости — и оценка уменьшается. Не лучшее влияние на стабильность заноса могут оказать высокий износ шин или состояние дорожного полотна. К тому же, удерживать машину и избегать ее «срыва» на высокой скорости очень сложно. Поэтому каждый раз, когда пилоты вплотную подходят к грани возможного — происходит нечто восхитительное.

Эти заезды невероятно впечатляют, и даже судьи аплодируют им стоя.

Дамир Идиятулин, 4-й этап RDS 2017 года

На последних заездах RDS в Сочи впервые в истории серии была пробита максимальная оценка – Дамир получил целых 101,3 балла за шикарный квалификационный заезд. К сожалению, победить на этапе пилоту не удалось – в парных заездах Идиятулин проиграл Федору Воробьеву на ВАЗе и стал лишь пятым, потому в общем зачете Дамир отпустил Георгия Чивчяна на сотню очков. Вот только поражение на этапе сотрется из памяти, а исторический квалификационный заезд запомнится надолго.

Загружаю...

«После первого квалификационного заезда я понимал, что балл поставили не сильно высокий, и нужно было что-то поменять. Вот и поменял. Случайно. (Улыбается.) Сам не ожидал, что так получится проехать. Поменял именно в тактике прохождения конфигурации: убрал флип с постановки, чтобы скорость выросла. И она выросла. Поставился так на трассе в Сочи впервые. Конфигурация в общем не слишком сложная, но стенки стоят достаточно опасно», – рассказал пилот из Красноярска о своем эпичном заезде.

Ярослав Гавриков, 1-й этап RDS 2016 года 

Ярослав нередко удивлял зрителей отличными квалификациями, но парные заезды у него получались хуже — а потому даже стопроцентно возможный результат не помог ему победить на первом этапе RDS 2016 года в Московской области. Выше седьмой позиции в общем зачете Гавриков тоже ни разу в карьере не поднимался. 

Загружаю...

«Старался ехать на высокую позицию. И вот, выиграл квалу. В первый раз — в первый класс. Я очень рад. Старался, шел к этому — и пришел. Вот и все, больше мне сказать нечего», – поделился гонщик эмоциями после оглашения результатов того самого заезда.

Масато Кавабата, 4-й раунд D1GP 2009 года в Окаяме 

Загружаю...

Заезд, который судьи встречали стоячими овациями и хотели оценить сразу в 120 баллов. Комментаторы называли этот дрифт «нарушающим все законы физики». И он действительно впечатляет. 

Как видно, Масато вошел в поворот чуть ли не задом — и продолжал преспокойно удерживать ровный темп и угол при скольжении. 

Юити Имамура, заезд D1 CHAMPIONS в 2011 году в Нагое 

Загружаю...

Юити выиграл соревнование японских чемпионов D1GP в том году с максимальным баллом, но соль в том, что те же 100 баллов выбили еще 5 других легендарных дрифтеров — а Имамура выиграл из-за распределения мест в соответствии с номером на капоте. Юити как действующий чемпион серии обладал «единичкой» – и получил преимущество. Уникальное событие, которое больше никогда не случалось — во многом потому, что регламент позже немного пересмотрели и разрешили ставить больше сотни баллов за особо впечатляющие попытки. 

Масато Кавабата, финальные заезды Тансо в 1-м раунде D1GP 2016 года в Токио 

Легендарный японский трехкратный чемпион местной дрифтсерии имеет на своем счету несколько пробивающих сотню заездов. Что, в общем-то, доказывает превосходство японской школы над всеми остальными — в европейских сериях можно победить и с 95 очками. А Масато выбивает максимум, особо не напрягаясь. 

«Болельщики думали, что у меня не получится победить из-за посредственной квалификации? Мне так не казалось. 

В первой попытке, честно говоря, я и не нацеливался на сотню очков, хотя в глубине души надеялся, что у меня получится. На самом деле я собирался взять около 99, но мне удалось проехать лучше. Когда я узнал, что стал первым, то раздумывал над второй попыткой — стоит ли рисковать в ней. Все получилось не лучшим образом — я пытался войти в дрифт с еще большей скоростью, но машину слегка повело. Повезло, что все равно победил», – сказал Кавабато после заездов. 

Загружаю...

Дайго Сайто, финальные заезды Тансо в 3-м раунде D1GP 2016 года в Цукубе 

Несмотря на мастерство остальных японских мастеров, действующим чемпионом D1GP является Дайго Сайто. Он выиграл 5 этапов в 2016 году из 7 примерно в таком — идеальном — стиле. Сильнейший дрифтер в мире на данный момент. 

В том раунде он оторвался от всех на целый балл и решил не выходить на вторую попытку — настолько Дайго был уверен в себе. В итоге эта победа стала третьей подряд для Сайто. 

«Мне нравится моя стабильность, в прошлом году ее не было. Утром из-за проблем с машиной я не смог нормально попрактиковаться, но все обернулось хорошо. 

Я сделал ошибку и попытался скорректировать траекторию дополнительным торможением, но это было бессмысленно. Вообще. Большая ошибка, я знаю это. Она возникла из-за механических проблем, о которых мне было известно заранее — я не мог правильно войти в траекторию, а потому разгонялся как можно сильнее и выставил хороший угол, чтобы скомпенсировать недостаток. Честно говоря, я надеялся оказался в топ-10, а потому отменил вторую попытку, когда увидел результат», – поделился своим мнением после этапа японский чемпион. 

Загружаю...

Георгий Чивчян, Primring Grand Prix 2016 года 

Нынешний лидер Российской дрифт серии Гоча попробовал себя в D1GP, навязав борьбу признанным мастерам и доказав высокий статус RDS. Пусть он и не выиграл ни одного этапа, но однажды вошел в топ-5. А на Большом призе «Примринга», где выступали звезды дрифта тихоокеанской зоны из Японии, Китая, Таиланда и других стран, запомнился ярким идеальным заездом в квалификации. Победить ему выдающийся результат не помог, но болельщиков и коллег Георгий в очередной раз удивил, а заодно напомнил, почему его считают одним из сильнейший российских дрифтеров. 

Недаром Масато Кавабата несколько раз отмечал высокий уровень лучших пилотов RDS и признавал его соответствие чемпионату D1GP.

Загружаю...

Фото: vdrifte.ru

Популярные комментарии
Егор Нонейм
Если остались еще люди, не видевшие видео Зарубина, срочно ознакомьтесь на ютубе с каналом Zarrubin . Полюбите дрифт раз и навсегда
Edik Ishkhanov
Спасибо за материал!
Denis Terentyev
Да, фильмы там крутые, тоже рекомендую!
Ответ на комментарий Егор Нонейм
Если остались еще люди, не видевшие видео Зарубина, срочно ознакомьтесь на ютубе с каналом Zarrubin . Полюбите дрифт раз и навсегда
3 комментария Написать комментарий