Попасть на стадион с комфортом просто
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Компания UCS на российском рынке уже 18 лет. Выход на рынок был ознаменован выпуском программного обеспечения R-Keeper.
Компания UCS трёхкратный победитель в конкурсе «Лучший поставщик рынка HoReCa» в номинации «Лучший поставщик программного обеспечения», проводимый информационным порталом Menu.ru. Компанией автоматизировано уже более 19000 объектов в 30 странах мира.
На рынке билетных систем в сфере развлечений UCS также входит в число явных лидеров. Компанией оборудовано более 50% киносетей России. Сейчас компания выходит на рынок автоматизации спортивных сооружений. Всего по России автоматизировано более 2000 касс.
Более подробной информацией о деятельности UCS с нами поделился Алексей Кобзев - руководитель направления Платежно-Пропускных Систем в спорте.
- Продукция, которую мы создаём, за много лет прошла хорошую обкатку и зарекомендовала себя как надежную, качественную и отвечающую всем современным требованиям рынка. Это позволяет нам входить в число ведущих разработчиков программного обеспечения для автоматизации объектов в спортивно-развекательной сфере.
Мы всегда следуем современным тенденциям рынка. На данный момент это интернет-продажи и терминалы самообслуживания. Также мы активно внедряем карточные системы: дисконтно-бонусные карты и платежные карты.
Какое отношение у UCS к спорту?
- Сегодня государство и бизнес всё больше внимания уделяют спорту и здоровому образу жизни. Наша компания тоже не осталась безучастной в развитии спорта в нашей стране. Несколько лет назад компанией был разработан ряд программных решений для автоматизации работы с болельщиками, фанатами и VIP-клиентами на стадионах и ледовых аренах, а также для автоматизации работы с посетителями фитнес-клубов и аквапарков. Наши билетно-карточные системы уже установлены в десятках спортивно-развлекательных центрах, в том числе на крупных спортивных объектах в г. Красноярск, Салават и Екатеринбург.
Какие из нововведений UCS можете выделить?
- К нововведениям на рынке автоматизации относятся билетные терминалы, которые позволяют покупать билеты на матчи в местах большого скопления людей. Оплатив нужную сумму через билетный терминал, клиент получает не чек, как при оплате мобильной связи, а самый настоящий билет. К примеру, болельщики смогут купить билеты в терминале, находящемся в их районе, в любое спортивное сооружение города. Ряд кинотеатров уже используют подобную систему. Несколько кинотеатров поставили такие терминалы внутри своих комплексов, что моментально снизило очереди в кассы и увеличило лояльность среди зрителей. А это, безусловно, и экономическая выгода.
Еще одно нововведение на рынке автоматизации спортивный сооружений покупка билетов и абонементов через сеть интернет. Это раскрывает для спортивного объекта большие возможности по наполняемости стадиона, увеличению коммерческой выгоды, и повышению статуса.
У нас есть уже опробованные, удобные в использовании и экономически эффективные программные решения для билетных терминалов и сети интернет.
Насколько популярна систематизация спортивных сооружений именно в России?
-На данный момент, к сожалению, не все руководители спортивных сооружений рассматривают программные продукты как экономически выгодные. На самом же деле мировая практика показывает, что автоматизация стадионов является тем самым прогрессом, который принесёт ощутимые бонусы в дальнейшем как экономически, так и в плане имиджа этого сооружения. Повторюсь, современная система автоматизации в разы повышает статус спортивного объекта. В России на данный момент нет стадионов, которые в полной мере используют системы автоматизации работы с болельщиками. Например, на некоторых спортивных объектах установлены не дешевые турникеты со считывателями штрих-кодов на билетах. Но по каким-то причинам эти турникеты не используются. Корешки отрывают контролеры. И где же здесь экономическая эффективность? К тому же стадион лишается полной возможности проводить статистику посещений и анализировать своих болельщиков и держателей клубных карт. А это тоже очень ценный маркетинговый ресурс (работа с аудиторией), который в последствие также увеличивает доходы. Мы надеемся, что в ближайшее время руководители спортивных объектов разглядят эффективность использования именно полного функционала билетно-карточных систем.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о системе «ПРЕМЬЕРа-ЛИГА».
- «ПРЕМЬЕРа-ЛИГА» - программное обеспечение, которое позволяет объединить кассу спортивного комплекса, Интернет, сотовую связь и билетные терминалы. Эта система установлена нами в Красноярске во дворце спорта имени Ивана Ярыгина. С этим спорткомплексом мы объединили около 1000 мобильных терминалов. Терминалы стоят по всей красноярской области и позволяют приобрести билеты на любой матч в этот дворец спорта.
Преимущество «ПРЕМЬЕРа-ЛИГА» - это связь с Интернетом. Т.е. продажа билетов может производиться не только с самого сайта спортивного комплекса, но и с других спортивных сайтов города. Перечислить деньги за билет можно с помощью электронных платежей или банковской карты. Оплатив услугу по интернету, человек получает бланк со штрих кодом, по которому потом можно пройти через турникет.
Также наша билетная система позволяет бронировать билеты посредством смс-сообщений с мобильного телефона. Вот как это происходит: с помощью смс-сообщения болельщик оплачивает билет, а на телефон оплатившего приходит либо штрих-код, либо номер заказа. Приехав к стадиону, болельщик должен поднести дисплей телефона со штрих кодом к специальному считывающему устройству на турникете или подойти к спортивной кассе (билетному терминалу) и получить билет. Очень удобная процедура покупки, которая позволяет сэкономить время любителей спорта, привыкших к длинным очередям перед важными матчами. К тому же большинство посетителей стадионов молодёжь, которая всегда с удовольствием пользуется различными электронными новинками.
Непосредственно для руководителей спортивных комплексов программное решение «ПРЕМЬЕРа-ЛИГА» будет полезно в качестве отчетности, статистики и аналитики. Отчеты могут формироваться по разным показателям и за разный промежуток времени. Сами формы отчетов могут быть настроены под каждого Заказчика индивидуально.
Как турникеты, пропускающие болельщиков на стадионы, связаны с «ПРЕМЬЕРа-ЛИГА»?
-Что касается платежно-пропускной системы, мы можем работать с различным оборудованием. Это относится как к самим турникетам, так и к считывателям магнитных или бесконтактных карт. Для работы с оборудованием создается шлюз и информация по специальному протоколу передается между кассой, сервером и пропускным устройством. Программное решение «ПРЕМЬЕРа-ЛИГА» соединяет все компоненты воедино. Благодаря нашему программному обеспечению турникет не пропустит фальшивый билет или карту. Дважды пройти по одному билету тоже не получится, так как программа просто не позволит этого сделать.
Одно из немаловажных особенностей контроля доступа с помощью турникетов является безопасность людей на массовых мероприятиях. С помощью видеонаблюдения, лицо посетителя может быть идентифицировано с разными базами данных. И при отрицательной идентификации турникет просто-напросто не пропустит посетителя, либо передаст оповещение в соответствующую службу. Программный продукт «ПРЕМЬЕРа-ЛИГА» позволяет интегрироваться с производителями программного обеспечения по видеоаналитике.