Multi-21: грызня в Red Bull Racing. Пролог
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Когда мне «позвонили» я был весьма и весьма удивлен.
«Ого» - подумал я, «должно быть будет что-то серьезное, раз за 12 кругов до финиша мне решили «позвонить».
«Телефонный звонок» – так мы называли наше командное радио. Приказ, данный мне по радио был весьма прост – «Multi 21». Даже в виде спорта, где зашифрованные сообщения обыденность, «Multi 21» был яснее ясного для нас обоих. Себастьян Феттель и я, за рулем Ред Булл Рено, под номерами #1 и #2 соответственно, прекрасно знали что это значит: наши болиды должны закончить Гран-При Малайзии, второй этап Чемпионата мира Формулы-1 2013 года, в таком порядке: #2 , а за ним #1, со мной, в лидирующей роли и Себастьяном - на втором месте. Именно так мы располагались на трассе, гонка подходила к концу , без какой-либо опасности за наши позиции.
Почему я был удивлен? Редко кто предлагал мне помочь, даже когда все шло в мою пользу, вот почему. В этот раз обстоятельства складывались именно в мою пользу: та самая дельта для заезда в боксы – момент, когда можно было совершить обязательную смену резины с одного комплекта Пирелли на другой – идеально, одним словом. Себ же ввязался в борьбу с Мерседесом и я очутился на «чистой трассе», будучи вне досягаемости впереди.
Я был по меньшей мере удивлен реакцией Себастьяна на сообщение ‘Multi 21’. После заключительных остановок в боксах, когда он настигал меня, я увидел «почтовый ящик» открывающийся на заднем крыле его болида: он задействовал ДРС (DRS) для увеличения «максималки» на прямой.
Откровенно говоря я знал, что он предпримет что-то против указаний команды. И он собрался сделать это со мной.
Мысли сменяли одну на другую, но общий смысл вопросов в голове был таким: «Что мы бл* за команда в таком случае?!»
Оглядываясь назад, я должен был перевести свой мотор обратно в боевой режим и ввязаться в борьбу, но это так сильно подействовало на меня, что я не мог поверить в случившееся. Мы добрались до финиша первым и вторым, сделав дубль, но вместо победы машины под номером #2, победу одержал болид под первым номером – Феттель выиграл гонку.
Этот инцидент стал последним гвоздем в крышку гроба моих взаимоотношений с Ред Булл Рейсинг на уровне менеджмента команды. ‘Multi 21’ стал лишь продолжением событий, которые начались в Стамбуле, в 2010. Это был важный момент в моей карьере, но это не вся история. Эта книга – и есть вся история.
Это только начало. Уже есть перевод первой главы, но выложу ее чуть позже. Процесс весьма трудоемкий, дело идет на одном энтузиазме. Поэтому, если кто-то вдруг захочет подкинуть пару копеек на энтузиазм - спасибо!
Номер: 410013877016359