Локомотив. Красота требует жертв
Локомотив остался единственной командой, которая до сих пор не вышла на лёд в своей основной форме от Рибока. Этот факт, безусловно, расстраивает многих болельщиков. Особенно, потому, что, не смотря на некоторые трудности, (как анонсировалось) в новой форме команда должна была сыграть уже первую домашнюю игру (19.09.2010).
Подобные проблемы были и у Магнитогорского Металлурга. Но там вопрос решился гораздо оперативнее. Причин задержки формы несколько. Во-первых, это то, что форма доставляется в Россию из Канады, там ее производят и наносят лишь эмблему клуба. Во-вторых, все оставшиеся элементы наносит сторонняя организация уже в России. Я слышал, что Магнитка получила форму из Канады раньше, чем Локомотив, соответственно, Металлурги раньше сделали нанесение рекламы, номеров и фамилий. Но даже с таким раскладом Локомотив должен был уже все закончить. Мне видится еще одна причина задержки формы. Это только мои домыслы. Совсем недавно проходили выставочные матчи КХЛ и НХЛ. Как мы помним, команда СКА играла в Рибоке. Как мне кажется, этот самый комплект был произведен уже у нас в России, в РосСпорте. Так как у выставочного матча приоритет более высокий (а Локомотиву есть в чем играть) и этот заказ нужно было сделать в сжатые сроки, Росспорт отложил Локомотив. Соответственно, сроки сместились.
Сейчас Локомотив играет в форме от Каита с дизайном от Рибока.
Если пытаться быть объективным, то даже этот комплект неплохо смотрится, хотя, наверное, все знают, что качество Каита самое плохое из отечественных производителей. Поэтому есть и серьезные замечания. Свитера на игроках выглядят мешковато. Кажется, что они велики на несколько размеров. Нет никакой анатомической формы, которая есть в новых свитерах Луча и Рибока. Ну и конечно самое ужасное в этих свитерах - это воротник. Он вообще никуда не годится, не имеет какого-то определенного строения. Воротники болтаются, как им вздумается. Ткань довольно тонкая и эластичная, не создает впечатления прочной и надежной.
Форма от Рибока решит все эти проблемы. На фотографиях игроков Баффало или Трактора (от Рибока) видно, что форма на них сидит как влитая. Ткань, более грубая, воротник имеет правильную форму.
тогда Демитра еще не задумывался, что уже в следующем сезоне примерит эту модель свитера :)
Другой не менее важный вопрос - это размещение рекламы на форме. Тут менеджеры Локомотива меня очень порадовали. Они сработали очень профессионально. Я могу представить, как тяжело им приходилось, но все-таки они добились своего. Дело в том, что спонсоры всегда трепетно относятся к своим брендам и фирменным стилям. Очень часто они перебарщивают с этим, в результате чего получается очередная ахинея. С белой выездной формой чаще всего проблем нет, так как основу составляет белый нейтральный цвет.
Стоит отметить рокировку «РЖД» и «Первой Грузовой» по сравнению с прошлым годом. Я считаю, что это тоже хорошее решение. Во-первых, «РЖД» более симметричный логотип, чем «Первая грузовая», Во-вторых, он более современный, и, в-третьих, на мой взгляд, место на плечах наиболее просматриваемое, а РЖД все-таки главный спонсор и больше его заслуживает. Так же за счет этой миграции у логотипа «РЖД» отвалился «хвост», что сократило рекламные площади на форме.
В темной, домашней форме становится видна вся непростая работа, проделанная менеджерами Локомотива. Практически все спонсоры сделаны монохромно и вывороткой (инверсией). Далеко не каждый спонсор согласится на такое. Но, видимо, сторона клуба смогла убедить спонсоров, что так будет лучше, и лично от меня им еще раз спасибо.
Даже цветной спонсор «ТТК» выделен только белой обводкой. А ведь могло быть все как в прошлом году, когда на темной форме все спонсоры были размещены на былых прямоугольниках.
Этим летом я тоже писал письма в клуб со своими предложениями. Они были более простыми, не делать белый «кирпич», а сделать белую обводку по контуру (как у «ТТК»).
На то, что спонсоры согласятся сделать монохромные логотипы, я даже не рассчитывал. Результат превзошел все мои ожидания.
Единственное, что сейчас для меня остается загадкой это то, как будет выглядеть типографика номеров и фамилий. Возможно, она останется такой как сейчас - шрифт Импакт, а может быть, что-то изменится. От шрифтов номеров и фамилий очень много зависит. Например, у Магнитки этот компонент выполнен не важно. К номерам особых претензий нет, а вот к фамилиям игроков есть. Во-первых, шрифт худой, нужно было сделать его более жирным, во-вторых, кернинг (промежуток между символами) слишком большой, в-третьих, разное их исполнение.