«РБ Лейпциг»: Восточный фронт

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В 2006-м году должен был состояться чемпионат мира в Германии и во время подготовки к данному событию был проведен комплекс работ с объектами инфраструктуры.

Одним из таких обьектов был Центральный стадион в Лейпциге, который был реконструирован. Затрачено на это было около 90 миллионнов евро, вот только после чемпионата ни одному спортивному клубу стадион не понадобился — в регионе просто-напросто не было клуба под стать стадиону. Которым на тот момент владел местный бизнесмен Микаэль Кольмер — по совместительству спонсор футбольного клуба «Заксен», потолком которого была четвертая немецкая лига. И естественно такому скромному местному клубу не нужна была настолько вместительная арена.

Хотя в прошлом веке в футбольной жизни Лейпцига были и более лучшие времена. Например, Футбольная ассоциация Германии в 1900-м году была организована здесь, спустя три года клуб «Лейпциг» выиграл первое первенство страны по футболу. А в 80-х трибуны Центрального стадиона были переполнены на матчах сборной ГДР.

Наверняка на это сетовал легенда немецкого футбола Франц Беккенбауэр, когда предлагал своему другу Дитриху Матешицу основать клуб в Лейпциге. «Ред Булл» с давних пор спонсирует автоспорт и экстремальные виды спорта, а с 2000-х стал проявлять внимание к футболу. Первый опыт был в Австрии, когда в 2005-м была куплена «Аустрия» и посже переименована в «Ред Булл Зальцбург»; следом в 2006-м американский чемпион MLS «МетроСтарз» превратился в «Нью-Йорк Ред Буллс»; через год коллеция «Ред Булла» пополнилась клубами из Бразилии и Ганы.

В интеревью «FAZ» глава «Ред Булла» Матешиц объяснял:

«Мы всегда обсуждали футбольную тему. Поколение, которое начало пить Red Bull, катаясь на сноубордах и горных велосипедах, уже вышло на работу. Раньше Red Bull пили на дискотеках, теперь — в офисах. Маркетинговая стратегия не может игнорировать самый важный вид спорта».

Следующей для футбольной коллекции была выбрана Германия, а именно — Лейпциг. Город, который входит в десятку городов Германии с самым высоким уровнем жизни и населением с полмиллиона человек, а также дополнимительными бонусами в виде богатого футбольного прошлого и новейшим стадионом. Кроме того, местной газетой был проведен социологический опрос, более 70% опрошенных одобрительно высказались за вложения производителя энергетиков в местный футбол.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
РБ Лейпциг | RB-Leipzig.ru