Джолион Палмер

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Команда: Рено

Очки: 1

Место: 18

Средняя оценка: 4,87

Долгожданный дебют Джолиона Палмера после чемпионского титула в GP2 и года обучения тест-пилотом в Лотусе пришелся на начало новой страницы в громадной истории одного большого бренда. К счастью, переходное время и новое старое руководство оставили выбор функционеров умершей команды неизменной, и мы вновь увидели связь поколений в Формуле-1.

Главным параметром мерки таланта и скорости британца стал Кевин Магнуссен, естественно имевший некоторое преимущество над напарником. Однако зачастую датчанину не удавалось выкладывать на стол свои козыри, и Палмер-младший мог уверенно опередить оппонента как в квалификациях, так и в гонках, но в последних - все-таки реже.

Первый Гран-При для Джолиона получился очень событийным и позитивным, Австралия смогла дать надежду на зарабатывание очков по ходу сезона. Однако ошибки, сходы и неполадки у Палмера не смогли дать островитянину отыграть тот гандикап у напарника, что тот заработал в Сочи.

Джолион Палмер запечатлел свое имя в таблице благодаря одному единственному очку, которое он заработал отполировал занавес сезона. Год для сына бывшего пилота Формулы-1 складывался из подъемов и падений, но в конце концов главной цели он добился - его продлили в Рено на 2017 год.

В следующем году примкнет к нему Нико Хюлькенберг, пилот на порядок выше Кевина Магнуссена, и Палмеру будет очень непросто навязать борьбу немцу. В общем и целом, подытоживая первый сезон для Джолиона, скажем, что во многих случаях он соперничал на равных с Кевом и ни раз побеждал его. Очки Магнуссена в Сочи сделали его недосягаемым для напарника.

Быть может, кто-то ждал от англичанина более яркого выступления, кто-то оказался абсолютно прав по поводу его скорости, но теперь, когда Рено имеет отличный шанс ворваться в стан крепких середняков, и сам пилот может воодушевиться и поехать быстрее. Хочется верить, что карьера пока не очень стабильного Джолиона продлилась как минимум не меньше, чем гоночный век Джонатана в Формуле-1.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Итоги сезона 2016 года
Популярные комментарии
kommentatorfromsp
Немножко беременная - это как раз про Палмера. Не хватает возможно крепости руки британцу, чтобы составить о нем положительного впечатления как о сильном гонщике. Или же убери нерегулярную скорость в некоторых гонках и квалификациях - Палмер в шаге от рента-драйвера.
Ответ на комментарий de Ruyter
очень невнятная формулировка "вроде ничего, но и не быстр в то же время", типа "немножко беременная".. я для себя определяю несколько критериев и факторов, большинство из которых можно банально просчитать.. допустим, абсолютно убежден в том, что Хэмильтон уступил чемпионат из-за двух факторов - проблем с машиной в квалификациях и слабым стартам.. даже отказ мотора на Сепанге не помешал бы британцу выиграть, будь он лучше во время стартов.. Палмер по чистой скорости и на круге и дистанционно мог конкурировать с Магнуссеном, но его подводит не умение бороться на трассе - обгонять и оборонять свою позицию.. причем ссылка на то, что он первогодок не работает.. в прошлом сезоне (в прочим и в этом тоже) лучшим по балансу обгонов и потерь позиции был Ферстаппен на не Бог весть какой Торо Россо.. но и у того есть своя ахилессова пята - плохой старт..
kommentatorfromsp
На сегодняшний день сложилось такое мнение, что "рента-драйвер" - это пилот, попавший в команду Формулы-1, благодаря деньгам его богатого спонсора, но по способностям не соответствующий уровню Ф-1. Это сегодня. А пускай даже 10 лет назад, если помните, Педро-Паулу Диница. Да, он богат. Да, его спонсоры могли его устроить даже в топовые команды тогда. Но бразилец прогрессировал, и не сказать, что он плохо ехал на фоне других пилотов. А, пожалуй, начиная с Нараина Картикеяна и пошла мысль о том, что рента-драйвер - негативное прозвище, хотя раньше, согласен, и Элио, и Патрезе и многие другие попали в Ф-1 благодаря спонсорам, но смогли проявить свой талант в полной мере исключительно сами.
Ответ на комментарий de Ruyter
да почему в шаге? Палмер и есть обычный рента-драйвер.. когда говорю слова "рента-драйвер" я не имею ничего негативного.. рентами были многие замечательные пилоты, ставшие в последствии и чемпионами мира.. Лауда, Мэнселл.. один из самых уважаемых мной пилотов - Элио де Анджелис тоже был рента-драйвером.. и что с того? это сейчас большая часть публики с некоторой завистью и пренебрежением относятся таким гонщикам - раньше все было значительно проще, да и деньги были не такие сумасшедшие..
kommentatorfromsp
Вот и у меня сложилось то, что я описал как "подзаголовок". Вроде ничего, но и не быстр в то же время
Ответ на комментарий de Ruyter
Палмер, в принципе, неплохо провел сезон, более-менее ровно боролся с Кевином в квалификации и в гонках, но.. был компонент, в котором британец проигрывал абсолютно всем. Проблема Джолиана в том, что он катастрофически слабо борется на трассе.. 11 обгон при 83-х потерях позиций в 20 гонках против 36 обгонах и 56-ти потерях в 21 гонке у датчанина - это ужас.. даже Верляйн на Маноре совершил 21 обгон.. как итог - скорость на круге и дистанционная худо-бедно есть, умение бороться практически отсутствует..
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий