Виталий Петров: «Глока я не видел»
Проблемы с тормозами, штраф за блокировку Тимо Глока вторую подряд гонку Виталий Петров начнет с позиции, начинающейся с цифры «2». Из «англичан» к россиянину сегодня пожаловали представители Autosport и Би-би-си они и начали разговор.
Разочаровывающая квалификация На что можно рассчитывать завтра?
По ходу всего уик-энда у нас были проблемы с тормозами. В квалификации они продолжились. Досадно, но я ничего не мог поделать, ведь тормоза здесь это все. Насколько стабильна машина на торможении, настолько хорошим окажется время на круге.
Ты все еще надеешься, что удастся прорваться в гонке в десятку?
Конечно, мы должны бороться. Мы все еще можем быть быстры. Завтра увидим, получится или нет.
«По ходу всего уик-энда у нас были проблемы с тормозами. В квалификации они продолжились»
Твоя фамилия в заявочном лифте исторического фестиваля в Гудвуде на следующей неделе
Вчера мы решили, что не поедем. Там надо было бы провести очень много дней со среды по воскресенье, но у меня нет столько времени. Сейчас надо уделить больше внимания симуляторам, изучению трасс, на которых пройдут следующие гонки «Формулы-1».
Твои ожидания от Монцы в «Формуле-1» совпали с тем, как все оказалось на самом деле?
Если бы у меня были «правильные» тормоза, то я бы мог рассуждать на эту тему. Когда ты начинаешь тормозить, всегда есть риск, что ты потеряешь зад. И если при этом тормоза не в порядке машину начинает возить В конце прямой тут 330 и когда ты жестко оттормаживаешься с такой скорости, необходимо, чтобы машина вела себя стабильно только так можно на что-то рассчитывать
После старта с 23 места в Спа ты был девятым на финише. Тут, выходит, еще можно побороться за подиум
Здесь вряд ли Перед началом уик-энда мы надеялись на место в десятке. Если бы сегодня удалось пробиться в третью часть, мы были бы счастливы. Десятое, одиннадцатое место то, на что можно было рассчитывать. Мы понимали, что не будем сильны тут, но главная проблема это, все же, тормоза. Начиная со второй практики вчера и заканчивая квалификацией, с ними были проблемы
Российская часть брифинга большей частью повторяла уже сказанное на незнакомом для отдельных представителей отечественной журналистской диаспоры языке, однако вместила в себя и несколько других интересных вопросов.
Сильно чувствуется, что машина здесь проигрывает конкурентам?
Да, на тех трассах, где фактически не требуется прижимная сила и где основную роль играет мотор, мы не слишком сильны. Специфика машины другая.
«На трассах, где фактически не требуется прижимная сила и основную роль играет мотор, мы не слишком сильны»
Что случилось в эпизоде с Глоком?
Я его просто не видел. Обычно с правой стороны на выезде из боксов показывают синий флаг, если кто-то идет по стартовой прямой скорость большая, а в такие зеркала практически ничего не видно. А на выезде показывали зеленый флаг. То есть трасса чистая. Ну я и поехал так, как обычно. Один раз глянул в зеркала ничего не увидел, а потом и смотреть перестал
Если с машиной все будет нормально, чего реально добиться?
Очень сложно будет рассчитывать на место в десятке. Здесь очень важно следить за износом резины. Если я буду пытаться приблизиться к кому-то на расстояние атаки, придется очень сильно атаковать в «Параболике». Если я буду очень сильно атаковать в «Параболике» быстро будет стираться левое переднее колесо. Естественно, это не слишком хорошо.
Попробовав разную резину, на чем остановитесь завтра?
Не знаю даже. Надо рассматривать два варианта. Если поставим мягкую резину, то за счет тактики никого не обойдем будем как все. Если поставим жесткую тоже можем оказаться в проигрышной ситуации. Допустим, в первом повороте будет авария все поедут меняться, а значит, мне придется перейти на мягкую На ней проехать потом всю гонку? Я не думаю, что это реально. Придется еще раз останавливаться. Так что это сложный вопрос. А Монца она такая не поймешь, будет авария или нет. Вот в GP2 сейчас десять человек едет
Монца, 18.20