Детальный обзор изменений на Международном Автодроме Сепанг

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Международный Автодром Сепанг претерпел первые серьёзные изменения с тех пор, как на нём был проведён первый Гран При Малайзии в 1999 году.

 

Ниже на изображениях синим цветом показана оригинальная конфигурация, бежевым - обновлённая.

 

Повороты 1, 2 и 3.

Загружаю...

Зона торможения перед 1-ым поворотом является одной из нескольких мест на трассе, где было выровнено полотно и убраны кочки. Здесь так же была перестроена дренажная система, а некоторые асфальтовые участки в зоне вылета были заменены на гравий. Это было сделано с целью найти компромисс для безопасности проведения авто и мото соревнований.

 

Повороты 1, 2 и 3. Другой ракурс.

2-ой поворот был перепрофилирован, чтобы гонщикам было легче видеть бордюр с левой стороны.

 

Поворот 4.

Загружаю...

В 4-ом повороте были так же устранены кочки и часть асфальтовой зоны вылета заменена на гравий.  

 

Поворот 5.

Градиент трассы в 5-ом повороте теперь имеет больший крен на гоночной линии. Некоторые бордюры были удалены для лучшей работы дренажных систем.

 

Поворот 7.

Загружаю...

Кочки в поворотах 7 и 9 были так же устранены.

 

Поворот 13.

Это еще один участок трассы, где средняя часть был поднята, чтобы помочь воде эффективнее стекать с полотна во время периодических ливней в Сепанге. Две дополнительные дренажные решётки в настоящее время используются для предотвращения образования луж в этой части трассы.

 

Поворот 15.

Загружаю...

Сильнее всего поменялся последний 15-й поворот, где внутреннюю часть подняли на один метр, чтобы поменять траекторию и улучшить обгонные возможности.

Апекс теперь находится ниже на четыре процента по сравнению с прошлогодней конфигурацией, когда он возвышался на два. Это должно также улучшить дренаж поворота.

Загружаю...

Ярно Заффелли, главный архитектор Dromo: «Нагрузка на шины станет другой. Почти во всех поворотах увеличились вертикальные нагрузки, а в последнем повороте с отрицательным профилем сцепление и скорость теперь в большей степени зависят от шин»

 

И напоследок...

Фото новых домиков для команд в Паддоке:

 

И общий план трассы:

Загружаю...

 

По материалам autosport.com и f1fanatic.co.uk.

Фото: f1fanatic.co.uk, твиттер Алексея Попова.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Мировые автодромы
Популярные комментарии
ant1k2h
Интересно. Я на общедоступный ресурс их заливал. Не знаю в чём проблема.
Ответ на комментарий Вавун
Что-то не работают у меня гифки..
Вавун
Что-то не работают у меня гифки..
Arthur Rotenberg
У меня гифки работают. Изменения для зрителей малозаметные, но трасса выглядит очень красиво. Паддоки мне не понравились новые. Думаю гонка будет крайне интересной. Спасибо.
2 комментария Написать комментарий