Рекламное место продаётся. Спонсорство вчера и сегодня в АПЛ

Кто самый «продажный» в АПЛ, и насколько долго это уже продолжается?

В интервью одному из британских таблоидов Пол Скоулз, бывший полузащитник МЮ, следующим образом высказался об английской Премьер-Лиге: «В АПЛ деньги сейчас на первом месте, а в той же «Барселоне» есть баланс между бизнесом и игрой».

Хорошо это, когда денег очень много, или плохо – трудный вопрос. Наверное, Скоулз прав, что в Англии денег становится больше, чем футбола, но безденежье нашей с вами российской Премьер-Лиги, тем более не приводит к фантастическому зрелищу. Здесь нужно искать золотую середину, как нашла её, по мнению всё того же Скоулза, Барса.

Загружаю...

А пока английские клубы только богатеют и богатеют, получая миллионы от спонсоров и от телевизионщиков.

Так, гонконгская страховая компания AIA выплачивает «Тоттенхэму» 21 миллион евро за сезон. Британский банк Standard Chartered – 27 миллионов евро «Ливерпулю». «Манчестер Сити» получает от Etihad 27 миллионов евро.

В АПЛ, к слову, вообще сосредоточена мировая тройка лидеров по «выманиванию» спонсорских деньжат: Fly Emirates платит «Арсеналу» 40 миллионов евро в год, Yokogama команде Абрамовича – 55 миллионов, а Chevrolet и «Манчестер Юнайтед» в прошлом году заключили рекордный на сегодня спонсорский контракт суммой в 71 миллион евро за один сезон. На Погба (€ 105 млн), конечно же, не хватило, но Байи (€ 38 млн) и Мхитаряна (€ 42 млн) «красные дьяволы» вполне смогли себе позволить, благодаря щедрым американцам.

Телевизионщики тоже не скупятся. Sky и BT заключили контракт с Премьер-Лигой на три сезона – 2016/17, 2017/18 и 2018/19 – стоимостью в 5.136 миллиардов фунтов. Это «красивое» число означает, что каждый клуб АПЛ ожидает серьезная прибавка к бюджету – в размере 70%. Если переводить проценты в числовой эквивалент, то получаем, что последний клуб Премьер-Лиги получит 99 млн. фунтов, а первый – 156 млн. в год.

Но всё это – только вершина айсберга. То, что лежит у истоков взаимоотношений между футбольными и не футбольными брендами в Англии, мы анализируем в инфографике, которая создавалась при поддержке агентства визуальных коммуникаций Graph.

Приятного просмотра!

 

Загружаю...

Изображение кликабельно

Инфографика предоставлена агентством визуальных коммуникаций Graph Infographic Solutions

 

 

Ищем ваши комментарии, подписки и плюсы

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Визуальное чтиво
Популярные комментарии
Daniloff Vasily
Когда начал смотреть АПЛ у МЮ был спонсор. Sharp, у Арсенала- JVC, у Челси - AutoGlass или что-то похожее, а Ливерпуля Carlsberg. Прям ностальгия пробила.
kasshei
А Sega у Арсенала кто нибудь помнит
sk917ys27hhj19
Помню когда у Челси был не просто Самсунг, а Самсунг Мобайл. Эххх
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий