Адам Парр: «По окончанию сезона решим, станет ли Кофлэн нашим новым техническим директором»
Руководитель «Уильямса» Адам Парр заявил, что новый главный инженер команды Майк Кофлэн в следующем сезоне может стать техническим директором конюшни.
«У нас есть технический директор до конца года. Важно иметь ясность в том, кто какую роль выполняет.
Майк Кофлэн, как главный инженер, будет руководить нашим инженерным процессом и заниматься тем, чтобы у нас были все системы для достижения успеха. Он будет нести ответственность за машину следующего года FW34 и за ее развитие.
Сэм Майкл будет отвечать за нынешний болид. А так как в следующем году будет минимальное количество изменений по сравнению с этим годом, между автомобилями будет большая преемственность. Таким образом, он будет работать до конца этого года, а затем мы примем решение, станет ли Майк техническим директором или останется главным инженером, а мы привлечем кого-то другого на эту должность.
Конечно, мы размышляли над тем, что Кофлэн был вовлечен в шпионский скандал. Моя точка зрения довольно проста: если ты делаешь что-то неправильно, то получаешь наказание и за то время, что длится наказание, понимаешь, что сделал не так. У всех есть право оставить в прошлом подобные вещи. Иначе наказание является не двухлетним, а пожизненным. А это неправильно.
Я разговаривал с каждым инженером по аэродинамике команды о том, что они думают о наших сильных и слабых сторонах, и что бы они хотели изменить. Дело не в структуре. Верим, что у нас хороший коллектив, который способен сделать конкурентоспособную машину. Это будет задача нового главы подразделения аэродинамики, Майка Кофлэна и любого другого человека, которого мы привлечем, чтобы усилить команду.
Ясно, что нам нужно сделать некоторые изменения, которые касаются тонкой настройки, доработки и усиления. И я, прежде всего, жду, что Майк поможет нам в этом.
Нам нужно назначить нового руководителя подразделения аэродинамики и наша цель – сделать это до конца сезона», – цитирует Парра Autosport.