Auto Motor und Sport: Четыре команды используют оригинальный способ активации KERS

Четыре команды «Формулы-1» используют необычный способ активации KERS, который получил название «кикдаун» (kickdown), сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Для активации системы пилоту требуется просто сильнее нажать на педаль газа. Какие именно команды используют подобный подход, не сообщается.

То есть гонщику, находящемуся на полной скорости, для получения дополнительного ускорения не требуется нажимать лишние кнопки на руле, достаточно просто надавить на газ.

Данную гипотезу подтвердил пилот «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд. «У меня была идея подобной активации системы, когда на машинах еще использовался трекш-контроль», – цитирует Хайдфельда Auto Motor und Sport.

Еще одно инновационное решение, о котором говорилось ранее, применяет команда «Мерседес», на болидах которой регулируемое антикрыло активируется с помощью третьей педали.

Популярные комментарии
sir_shir
от своего решения с крылом мерины так летать и не стали...
World Cup
Только вот «kickdown» - это вообще-то выражение означающие сброс передачи, чтобы попасть на обороты двигателя при которых самый высокий КПД. К активации Керс, вот таким способом, ни какого отношения не имеет. Тут скорее подойдёт выражение «ускорительный насос» кто в теме тот поймёт :)))
Merzus1
хрень это всё...реальной пользы минимум
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий