Кристиан Хорнер: «Поул больше не гарантирует победу в гонке»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал, что его команда собирается проанализировать каждый трек календаря «Формулы-1», чтобы понять, насколько важны квалификации, чтобы добиться успеха в гонках.

«После того, как Марк Уэббер в Китае смог со стартовой восемнадцатой позиции подняться на третье место, задаешься вопросом о значении квалификаций. Учитывая то, что теперь болиды могут совершать обгоны, а также разницу между старыми и новыми шинами, мы собираемся пересмотреть то, насколько важно занимать лидирующие позиции в квалификациях на каждом из треков. Наши стратеги проведут исследование по поводу того, как нам лучше проводить гоночные уик-энды.

Основываясь на характеристиках трасс и шин на каждом Гран-при, возможно, есть смысл поддерживать скорость в гонке за счет новых покрышек, которые могут быть сохранены в квалификации за счет нахождения компромисса. Необходимо совершить много обгонов, чтобы эта стратегия сработала, но Марк продемонстрировал, что она может работать. Можно сказать, что он мог бы одержать победу, если бы гонка продлилась на пару кругов дольше. А если бы гонка была на пару кругов меньше, мог выиграть Себастьян Феттель, при использовании обычной стратегии и с учетом хорошей стартовой позиции», – цитирует Хорнера ESPN.

Популярные комментарии
Ksenia
А представь каково тем метнувшимся, которые за красных или быков... опплеваться можно
Ответ на комментарий PINGvin
У Маков нет такого разделения, как у Быков. Это Сёбушке...ммм...облизывает команда, у Маков же более-менее равноправно --------- Не знаю-не знаю . Я , метнувшийся было обратно в стан макофилов , начинаю снова косо поглядывать в их сторону . Подозрительно уж как-то Батоныч самоустранился от борьбы за лидерство . Мою неокрепшую макофильскую душу терзают смутные сомнения .
DAVHARD
глазом смотрел - видимо только за Себушкой наблюдал, успеет его псевдочемпион уделать или нет -------- Я видел как в гоночных условиях на одинаковой резине Фет дрюкнул Хама. И здесь без смайлов. Я слышу много о проблемах с керс. В основном от Хорнера, которому ты не советуешь верить. ------- Какая ересь. Я в своих раскладах опираюсь на Ньюи. Или он по-твоему лжец?:) А потом начинается трансляция с официальной телеметрией, и керс прекрасненько (уж на старте точно) работает. -------- Альт, ты заврался окончательно. И Себ, и Маркуша вещали, что КЕРС работал с перебоями и частенько его приходилось вырубать. Ты чем гонки смотришь?:) Пардон, может ты смотришь по ББС, да только с инглишем проблемы?:)
Ответ на комментарий AlterEgo
Ну так не спеши с дефинициями, хотя и Китай ты одним глазом смотрел - видимо только за Себушкой наблюдал, успеет его псевдочемпион уделать или нет :)) Я слышу много о проблемах с керс. В основном от Хорнера, которому ты не советуешь верить. А потом начинается трансляция с официальной телеметрией, и керс прекрасненько (уж на старте точно) работает. Какие доводы приведешь, чтобы не верить трансляции? ;)
de_mixx
Блин, во вы не понимаете основ ф-1. Кароче даю расклады, в квалах Маки и Быки равны, и Фет тащит за счёт «чистой скорости», а в гонках Макларен быстрее, так как он «керсованаясамовозка», но и тут Себ непобедим, всё решает талант, которого нет у Льюиса:)
Ответ на комментарий olegg
А вообще, эта «взаимно-похваляющаяся» парочка опредилилась бы уже в заявлениях: то «керсованная самовозка», то «уделывающий на равной резине быстрейший по чистой скорости». Что-то пара путается в показаниях :-)
Еще 162 комментария

Еще по теме

165 комментариев Написать комментарий