Михаил Алешин: «У «Лотус-Рено» такая же система старта, как у других команд»
Российский гонщик Михаил Алешин, который в этом сезоне будет выступать в немецкой «Формуле-3», рассказал о системе старта, используемую в «Лотус-Рено». По мнению многих, именно благодаря ней команде обычно удается так сильно начинать гонки. Напомним, что после сезона-2010 Михаил участвовал в тестах машины «Рено».
«У «Лотус-Рено» система стартов такая же, как у всех команд. В ней нет ничего такого невероятного, что придумали бы именно в этой конюшне. В частности, эта система позволяет откалибровать сцепление на старте, изменить настройки дифференциала на руле. Это не какая-то особая секретная кнопка, которая дает возможность Виталию и Нику так хорошо стартовать. Просто отработав все системы, в «Лотус-Рено» лучше других справилась с этой задачей. Это то, на что команда обратила особое внимание. С современной аэродинамикой обгонять очень сложно, поэтому старт, наравне со стратегией и скоростью как таковой, является очень важным моментом для достижения хорошего результата», – сказал Алешин.
Кроме того Михаил заявил, что ему нравится то, как нововведения текущего сезона повлияли на зрелищность «Формулы-1».
«На мой взгляд, когда мы видели гонки начала или середины 2000-х, это было очень интересно, но с лидером все было понятно. «Феррари» выступала в отдельном классе, а все остальные – в своем. Конечно, это произошло не без таланта Шумахера, Росса Брауна и того же Жана Тодта, но, тем не менее, это было не очень зрелищно, и гонки часто были скучными. Сейчас, может быть, тоже есть какие-то проблемы с обгонами, но KERS и регулируемое заднее антикрыло, мне кажется, сделали ситуацию лучше», – цитирует Алешина iSport.