«Макларен» планировал совершить два пит-стопа на Гран-при Китая
Главный гоночный инженер «Макларена» Фил Прю рассказал, что команда планировала совершить лишь два пит-стопа на Гран-при Китая, но изменила стратегию по ходу гонки.
«Случилось много всего, и решение было принято уже по ходу гонки, основываясь на выборе шин, уровне износа и том, как пилоты работают с резиной. Мы следили за этими показателями, пилоты тоже давали нам данные о поведении шин, и это оказалось влияние на стратегию, мы решили пойти на три пит-стопа.
Но перед гонкой мы точно знали, что будем делать две остановки. Если бы шины изнашивались медленнее, это была бы наилучшая стратегия. Но того не случилось, и мы сменили тактику.
Думаю, не только мы собирались пойти на два пит-стопа. Но, как только мы увидели уровень износа, то решили, что наша тактика менее безопасна, основываясь на том, как работают другие машины», – сказал Прю.
«Поздняя остановка стоила Дженсону времени и позиции. На самомо пит-стопе мы тоже потеряли около двух секунд. Он остановился на круг позже, чем было нужно, это стоило времени не только ему, но и Льюису.
Это печально, поскольку мы шли первыми и вторыми, а после пит-стопа оказались на пятой и шестой позициях, сразу поняли, что нужно что-то менять. И мы решили сменить стратегию. Это оказалось верным решением», – цитирует Мартина Уитмарша Autosport.