Феттель недоволен расположением 600-метровой зоны обгона на трассе в Мельбурне

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель недоволен расположением зоны обгона на трассе в Мельбурне.

Из-за того, что на трассе «Альберт-Парк» слишком короткая прямая, секундное отставание, позволяющее воспользоваться регулируемым антикрылом, будет замеряться перед последним поворотом. Сама зона, где можно использовать антикрыло, начинается на выходе из последнего поворота и заканчивается на торможении перед первым.

«Давайте представим, что я отстаю от какой-то машины больше, чем на секунду, отыгрываю отставание лишь в трех последних поворотах, выхожу на прямую и не могу нажать кнопку активации заднего антикрыла. Как вы это объясните?», – цитирует Феттеля Motorsport.

Сообщается, что в Малайзии эта зона будет располагаться на длинной прямой возле пит-лейн, а замер отставания будет производиться в последнем повороте. В Китае 600-метровая зона будет между 13 и 14 поворотами.

Популярные комментарии
Mark-I
«я так и не понял почему Себ считает, что ему нельзя будет активировать антикрыло, если он приблизится к сопернику в последних трех поворотах..» __________________________ правильно подмечено. я тоже не понял что он этим имел ввиду, но возможно кривоватый перевод, надо поискать оригинал...
Ответ на комментарий checker
я так и не понял почему Себ считает, что ему нельзя будет активировать антикрыло, если он приблизится к сопернику в последних трех поворотах..
artem_bozhko
надеюсь обойдутся без сбоев, лагов, протестов, штрафов итд все гениальное и эффективное должно быть просто, а тут уж слишком все искусственно
SergDrag
Я вообще не понимаю, в чем проблема, в Австралии и так всегда очень весело, обойдемся и без кріла :)
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий