Ник Хайдфельд: «KERS «Лотус-Рено» лучше, чем у «БМВ-Заубера»
Ник Хайдфельд, который участвовал в субботу в тестах за команду «Лотус-Рено», рассказал о том, как прошел день за рулем нового болида.
«Доволен проделанной вчера работой. Не только с точки зрения места, которое занял в протоколе, но и множеством других вещей. Не думаю, что смог бы выступить лучше.
Надеюсь этого достаточно, чтобы стать пилотом «Лотус-Рено». Я показал все, что смог, и не совершал ошибок.
По поводу управления, когда объявили, что появится KERS и регулируемое заднее антикрыло, я подумал, что это всего две кнопки. Но когда оказываешься за рулем, приходится делать много вещей одновременно. Это непросто.
Для меня дополнительной сложностью стало то, что я не дотягивался до всех рычагов и переключателей, до которых должен был дотягиваться, потому что мои руки такие же маленькие, как мое тело. Но все должно измениться: когда буду делать это часто, то привыкну.
По поводу самого KERS, считаю у нас хорошая база. У меня есть опыт использования подобной системы с тех пор, когда я выступал за «БМВ-хаубер» в 2009 году. Поэтому я знаю, что должен и чего не должен чувствовать при работе с ней, а также, что нужно делать для ее тестирования.
Мы попробовали несколько вещей, и я не скажу, что это оказалось проблемой для меня. KERS хорошо работает, нужны лишь небольшие корректировки. Он определенно лучше, чем был в «БМВ-Заубере», та система мне не нравилась.
Самое сложное, когда начинаешь работать с новой машиной – это почувствовать машину, понять от чего зависит то, как она будет себя вести.
У меня уже есть идеи, как улучшить болид и мы работали над этим вчера, пытаясь найти его сильные и слабые стороны.
То, что я и Роберт показали лучшие круги в свои тестовые дни, означает лишь то, что машина не плоха, но не более того. Большинству гонщиков могут залить небольшое количество бензина и поставить очень мягкие шины, и они окажутся впереди всех», – цитирует Хайдфельда Autosport.