Ник Хайдфельд: «KERS «Лотус-Рено» лучше, чем у «БМВ-Заубера»

Ник Хайдфельд, который участвовал в субботу в тестах за команду «Лотус-Рено», рассказал о том, как прошел день за рулем нового болида.

«Доволен проделанной вчера работой. Не только с точки зрения места, которое занял в протоколе, но и множеством других вещей. Не думаю, что смог бы выступить лучше.

Надеюсь этого достаточно, чтобы стать пилотом «Лотус-Рено». Я показал все, что смог, и не совершал ошибок.

По поводу управления, когда объявили, что появится KERS и регулируемое заднее антикрыло, я подумал, что это всего две кнопки. Но когда оказываешься за рулем, приходится делать много вещей одновременно. Это непросто.

Для меня дополнительной сложностью стало то, что я не дотягивался до всех рычагов и переключателей, до которых должен был дотягиваться, потому что мои руки такие же маленькие, как мое тело. Но все должно измениться: когда буду делать это часто, то привыкну.

По поводу самого KERS, считаю у нас хорошая база. У меня есть опыт использования подобной системы с тех пор, когда я выступал за «БМВ-хаубер» в 2009 году. Поэтому я знаю, что должен и чего не должен чувствовать при работе с ней, а также, что нужно делать для ее тестирования.

Мы попробовали несколько вещей, и я не скажу, что это оказалось проблемой для меня. KERS хорошо работает, нужны лишь небольшие корректировки. Он определенно лучше, чем был в «БМВ-Заубере», та система мне не нравилась.

Самое сложное, когда начинаешь работать с новой машиной – это почувствовать машину, понять от чего зависит то, как она будет себя вести.

У меня уже есть идеи, как улучшить болид и мы работали над этим вчера, пытаясь найти его сильные и слабые стороны.

То, что я и Роберт показали лучшие круги в свои тестовые дни, означает лишь то, что машина не плоха, но не более того. Большинству гонщиков могут залить небольшое количество бензина и поставить очень мягкие шины, и они окажутся впереди всех», – цитирует Хайдфельда Autosport.

Популярные комментарии
Jet 89
Позволял? Что ж выиграл то только за счёт халявы?
Ответ на комментарий YUPiter
Извиняйте, но когда машина на прямой обходит другую, как стоячую, это заслуга гонщика? Некоторые эпизоды да, внушают... 2 King_Stah: Считаю, что Заубер второй половины «нулевых» вполне позволял бороться за победы.
Jet 89
.2 Джет89: А что, низзя?... ;)/ Твоё дело. Однако быстро у тебя мнения меняются: то он отстой, а сейчас молодец.))
Ответ на комментарий YUPiter
Да, действительно... Зело компактный))) 2 Джет89: А что, низзя?... ;)
YUPiter
А подсказать Вам, кого ещё давеча Алонсо потел-потел, да так и не обогнал? ;) Это что-то значит? Вот и я думаю, что не так много, как можно было бы подумать. Повторю ещё раз, у меня НХ запомнился тем, что он «обороняется-обороняется, но в итоге его проходят». Буду только рад, если Ник в предстоящем сезоне подтвердит Ваши слова и порадует нас «шикарными обгонами» и умением отстаивать позицию.
Ответ на комментарий King_Stah
«возможно, я и не прав, но у меня за всю его дооолгую карьеру он запомнился под ассоциативной этикеткой «тот, которого вечно все обгоняют» :)» Как раз в обороне Ник особенно силен. Повторюсь - вспомните хотя бы 2007 год, когда на более быстром макларене Алонсо не единожды приходилось серьезно попотеть обгоняя Ника. Что же касается нападения то вспомните шикарные двойные обгоны в исполнении Ника в той же Малайзии 2008 в борьбе с Ди Си и Алонсо
Еще 30 комментариев

Еще по теме

33 комментария Написать комментарий