«Феррари» и «Рено» долго не могли понять принцип действия двойного диффузора

Согласно сообщениям немецкой прессы, долгое время инженеры «Феррари» и «Рено» не могли разобраться с принципом действия двойных диффузоров «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна».

Это выяснилось в Малайзии, где один из людей Скудерии был застигнут в закрытом парке в процессе зарисовки конструкции двойного диффузора «Тойоты».

К настоящему времени инженеры в Маранелло разобрались с принципом работы двойного диффузора, и благодаря интенсивной программе разработки, конструкция может появиться на болиде F60 уже в Барселоне.

Другая команда, уже представившая на Гран-при Китая временное решение с двойным днищем, «Рено», вела разработку двойного диффузора еще с января.

«Потребовалось много времени, чтобы понять, как работает эта конструкция на болидах «Брауна», «Тойоты» и «Уильямса». Первые попытки продува в аэродинамической трубе привели к неутешительным результатам.

Оказалось, что положительные эффекты от двойного диффузора нельзя обнаружить в аэродинамическом туннеле», – цитирует главного инженера «Рено» Пэта Симондза Auto Motor und Sport.

Популярные комментарии
Dmitry_black
Ну вообще-то наличие штатных фотографов, рисовальщиков, которые тщательно рассматривают болиды соперников - нормальное дело. Никто никогда их наличие не скрывал. Вот такое, например никто не осуждал: http://img19.ex-imageshack.us/img19/272/diapo165r.jpg
galaxy
MUTbKA, Faraon В чем, собственно, претензии к скудерии? по-моему, кража чертежей и зарисовка «с натуры» это абсолютно разные вещи и не стоит говорить о двойных стандартах ФИА...
Speedy-Racer
http://www.justin.tv/ferrari_dragon для тех, кто смотрит в нете
Еще 16 комментариев

Еще по теме

19 комментариев Написать комментарий