«Лотус-Рено» уверена в эффективности новой выхлопной системы

В команде «Лотус-Рено» полностью уверены, что их новая выхлопная система значительно повысит эффективность болида R31.

Направленные вперед выхлопные трубы могут вызвать проблемы, связанные с перегревом, а также трудности, связанные с непростым контролем выхлопного потока, но в конюшне уверены, что выгода перевешивает возможные риски.

В первый день тестов в Валенсии Виталию Петрову удалось совершить всего 28 кругов из-за не самой высокой надежности, команда не сомневается в инновационной идее.

«Да, риск всегда существует. Но я рад, что в конструкции нашего автомобиля имеются нестандартные элементы. Мы полностью поддерживаем нашу техническую команду, весь коллектив, ведь мы хотим стать быстрее, мы хотим быть в группе лидеров.

Понятно, что это займет время. Но нужно подходить к работе творчески. Нужно искать разные возможности повысить эффективность. Мы выбрали такой путь, потому что еще в начале 2010 года поняли, что он окажется выгодным.

Мы работаем над машиной уже более 12 месяцев – в аэродинамической трубе, или на бумаге. Если новинка стоит на машине, значит мы считаем, что она работает. Но посмотрим, что будет на трассе», – цитирует руководителя конюшни Эрика Булье Autosport.

Главный моторист «Рено» Роб Уайт подтвердил, что «Лотус-Рено» работала над выхлопной системой в течение нескольких месяцев.

«Разумеется, эта новинка стала темой горячих обсуждений. В прошлом году были выдувные диффузоры, и наши партнеры, работающие над шасси, очень заинтересовались возможностью использования выхлопных газов для улучшения аэродинамических свойств автомобиля.

Для нас главное: если парни, работающие над шасси, хотят сделать нетрадиционную выхлопную систему, то мы должны сотрудничать с ними, чтобы новинка соответствовала нашим требованиям. Понятно, что приходится учитывать множество факторов, влияющих на баланс: выхлопные трубы должны отвечать определенным критериям, в том числе акустическим и связанным с падением давления.

Кроме того, мы предъявляем определенные требования в плане компоновки: нельзя, чтобы детали упирались в некоторые элементы двигателя – но «обертка» часто зависит от машины и внутренней аэродинамики», – цитирует Уайта Autosport.

Популярные комментарии
Agent Orange
Ждем двадцать шестой Мальборо Проджект, если и в Маках не оценили гениальности такого решения, то, либо оно не такое уж и гениальное, либо, напротив, только Рено оказалось по силам освоить сий эксклюзив и они вот-вот начнут всех рвать :)))))
Ответ на комментарий checker
тоже думаю, что фейк.. жду от Алонсо указаний команде скопировать идею на болид Массы..)
olegg
Своеобразный способ увеличить прижимную силу. Если заработает, несмотря на все трудности реализации, то... молодцы :-)
checker
тоже думаю, что фейк.. жду от Алонсо указаний команде скопировать идею на болид Массы..)
Ответ на комментарий Agent Orange
Однако... Может фейк, вообще... Как же они охлаждаться собираются???
Еще 10 комментариев

Еще по теме

13 комментариев Написать комментарий